Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А теперь комментарии не-игровые, но про игру.
1. У нас разные понятия того, что такое игротехники. В РИ это люди, которые фактически не имеют своей роли, они выполняют короткие мастерские распоряжения, фактически, мастера курируют игротехников всю игру. Просто именно игротехнический статус команды был причиной, по которой мне отказывали когда я заявлял дендарийцев еще в ноябре. Так вот эта команда - ни в одном месте не игротехническая... люди приехали замечательные и мы хорошо поиграли, но чувство удивления не проходит. Ну да черт с ним, вышло все равно красиво.
2. Мне было хорошо, но сама игра не очень понравилась. Объясню - мы безусловно отрвались, много сделали и было просто феерично, но... меня удручал мир. Я не люблю игровой стеб. Неигровой на игре - тем более. И, ИМХО, игрового стеба и так навалом на всех форконах, чтобы его еще и осознанно провоцировать, а наличие Жар-Птиц, гламурных ведьм, Кота с банкой на хвосте и прочего - для меня лично убивало ощущение игры по Буджолд. Впрочем, я знал, куда ехал. Тем не менее, оно печально. Мне действительно не хватило серьезных моментов - их было буквально пара-тройка. Зато куча народу получила легкий релакс, да и квесты в этот раз были увязаны очень грамотно... просто вот не люблю стеб.
3. Некоторые игроки на ключевых ролях меня изумляли. Например принц Ксав, который явно слабо ориентировался в происходящем, и Оливия. На меня сейчас может обижаться кто угодно, но когда требуются мастера, чтобы объяснять "вы видите перед собой напуганую девочку" - игрок играет плохо. Я видел перед собой Аваду, которой неинтересно играть, но она честно выполняет мастерскую вводную. Ни грамма эмоциональности, за которую можно было бы зацепиться, чтобы действительно по игре, раскрутить и уговорить Оливию там не было. Тут даже не персонажу было скучно - игроку. И он это всячески показывал. Так что слова некоторых о том, что Оливия де молодца, хорошо упиралась неверны... ПЛОХО. Упиралась плохо и недостоверно, просто нервы крепкие. Под вечер ее немного разыграло, похоже, это уже стало походить на живую девушку.
4. Я не знаю, что там было от мастеров, а что - идеи игроков, но цетагандийцы, предлагающие барраярцами дать оружие, чтобы те повоевали, оставило у меня ощущение темных эльфов Ниенны. Когда идеи книги выворачиваются наизнанку и холодные, расчетливые расисты, завоеватели, причесываются в какую-то библейскую сторону и нимбы включаются у них над головой. Это не претензия к игрокам в отдельности - как раз со многими было очень интересно, это изумление по поводу концепции команды в целом. Неприятное.
5. Дендарийцы. Хоть мы и получали немного разные загрузы, но в моей 13-летней практике РИ до сих пор была только одна команда, которая собралась из незнакомых людей и зажгла. Наша - вторая. Это было феерично.
Все равно в общем и целом, если не разделять на плюсы и минусы - плюсы НАМНОГО перевешивают. Мастерам спасибо за отлично сбалансированую игру, то что мне лично не нравились сказки - это только мои трудности, но даже не смотря на это было хорошо
Искреннее вам спасибо. И за роль тоже.
1. У нас разные понятия того, что такое игротехники. В РИ это люди, которые фактически не имеют своей роли, они выполняют короткие мастерские распоряжения, фактически, мастера курируют игротехников всю игру. Просто именно игротехнический статус команды был причиной, по которой мне отказывали когда я заявлял дендарийцев еще в ноябре. Так вот эта команда - ни в одном месте не игротехническая... люди приехали замечательные и мы хорошо поиграли, но чувство удивления не проходит. Ну да черт с ним, вышло все равно красиво.
2. Мне было хорошо, но сама игра не очень понравилась. Объясню - мы безусловно отрвались, много сделали и было просто феерично, но... меня удручал мир. Я не люблю игровой стеб. Неигровой на игре - тем более. И, ИМХО, игрового стеба и так навалом на всех форконах, чтобы его еще и осознанно провоцировать, а наличие Жар-Птиц, гламурных ведьм, Кота с банкой на хвосте и прочего - для меня лично убивало ощущение игры по Буджолд. Впрочем, я знал, куда ехал. Тем не менее, оно печально. Мне действительно не хватило серьезных моментов - их было буквально пара-тройка. Зато куча народу получила легкий релакс, да и квесты в этот раз были увязаны очень грамотно... просто вот не люблю стеб.
3. Некоторые игроки на ключевых ролях меня изумляли. Например принц Ксав, который явно слабо ориентировался в происходящем, и Оливия. На меня сейчас может обижаться кто угодно, но когда требуются мастера, чтобы объяснять "вы видите перед собой напуганую девочку" - игрок играет плохо. Я видел перед собой Аваду, которой неинтересно играть, но она честно выполняет мастерскую вводную. Ни грамма эмоциональности, за которую можно было бы зацепиться, чтобы действительно по игре, раскрутить и уговорить Оливию там не было. Тут даже не персонажу было скучно - игроку. И он это всячески показывал. Так что слова некоторых о том, что Оливия де молодца, хорошо упиралась неверны... ПЛОХО. Упиралась плохо и недостоверно, просто нервы крепкие. Под вечер ее немного разыграло, похоже, это уже стало походить на живую девушку.
4. Я не знаю, что там было от мастеров, а что - идеи игроков, но цетагандийцы, предлагающие барраярцами дать оружие, чтобы те повоевали, оставило у меня ощущение темных эльфов Ниенны. Когда идеи книги выворачиваются наизнанку и холодные, расчетливые расисты, завоеватели, причесываются в какую-то библейскую сторону и нимбы включаются у них над головой. Это не претензия к игрокам в отдельности - как раз со многими было очень интересно, это изумление по поводу концепции команды в целом. Неприятное.
5. Дендарийцы. Хоть мы и получали немного разные загрузы, но в моей 13-летней практике РИ до сих пор была только одна команда, которая собралась из незнакомых людей и зажгла. Наша - вторая. Это было феерично.
Все равно в общем и целом, если не разделять на плюсы и минусы - плюсы НАМНОГО перевешивают. Мастерам спасибо за отлично сбалансированую игру, то что мне лично не нравились сказки - это только мои трудности, но даже не смотря на это было хорошо

3. Ксав и Оливия - это да, это какие-то глюки.
5. Это получилось
Cамое смешное, что у нас, например, с сугубо сказочными ролями, игра была скорее серьезной. Возможно, тут именно специфика твоей роли сыграла - "нормального" человека, попавшего в этот мир.
Могу сказать, что нимб прибили гвоздями. Дюймовыми.
Гришнов.
Гвозди были длинные.
Исправимся!
я, видимо, плохой игрок,я это так и не сыграл...
Danaella а я б слетал