Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А вообще интересно, почему всех так заклинило, что есть только два варианта игр по Сильму - либо мистериалка, либо свободный сюжет (который понимается как "делаю ваще что хочу"). Я, конечно, древний игрок, но как-то раньше были мистериалки (обычно на 1 ночь, на малое количество людей и жестче некуда), ХИшки, где как раз можно было даже книгу не читать и блин просто игры. Где считалось нормальным придерживаться характера персонажа и его вводной. Где да, мог быть иной сюжет, но не одобрялось, если персонаж начинал нести бред или вести себя странно. И вот этих игр было 80%, и степень жесткости сюжета там была разная. А сейчас все, если ты удивляешься, зачем в мирном Амане Унголиант и почему Феанор не жаждет власти - тебе надо в мистериалку срочно.
А вообще что-то сейчас по играм формата "нечто среднее" глобально провал. Что по численности - либо человек на 30, либо уже на несколько сотен; что по жесткости сюжета; что еще по пачке параметров.
А если у товарищей игры это самоцель, то им по идее должно быть все равно во что играть, в Арду или в Хогвартс или там в космичку - главное чтобы сюжет был позабористее и активность зашкаливала.
Так что быть может не стоит стремиться быть хорошим игроком?
Но вот вариант, что хороший игрок должен поддерживать любой трэшак мне кажется очень эээ... в общем да, это не хороший, это удобный игрок, динамичный и как угодно еще.
Игры как социальное взаимодействие конечно ок, но по моему тоже можно тогда играть во что угодно, и даже не в Арду легче.
Ну то есть мне бы тоже не понравилсь Унголиант в Амане, мечи в Тирионе и тд. Вот это вот все. Но я бы не стал связывать это с тем, кто какой игрок, просто одни видят Арду в основном близко к исходным текстам, а другим важно взаимодействие, движуха и тд. Возможно через это они тоже видят Арду, каким-то загадочным для меня образом, но мне было бы трудно.
По моему это все никак не соотносится к тому кто хороший а кто нет, просто разные.
Но в общем хороший плохой реально понятие субъективное. Мне странно, откуда взялась эта полярность, что либо мистериалка, либо можно вот вообще что угодно, и хорошие игроки поймут и поддержат.
Есть очень заумный Рингл и его друзья, которые могут сделать в одной игре три мира разом - Хогвартс, Первую Мировую и Сильмариллион и считать что это норма. Есть игры Таурэль, которая делает их интересными для многих, но не для меня, но я с ней дружу спокойно про другое зато, есть еще куча народа про который я даже не знаю.
Мне даже вот говорили, что настоящий ролевик обязан ездить на зарубежные конвенты, а кто не ездит - тот ненастоящий.
Поэтому я давно забил на любые заявления вроде "хороший ролевик", "настоящий ролевик" и не парюсь.
Просто уже невозможно за этим уследить.
А почему игры Таурэль не для тебя? Можно, наверно, в личку, если здесь оффтоп.
Я просто сейчас пытаюсь понять, в какую сторону смотреть дальше, и игры Таурэль - одна из этих сторон)