20:26

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Так как обсуждения у Фил зашли фиг знает куда и понеслись по закрытым чатам, напишу здесь об игре. Мне не очень хорошо, у меня сильная простуда с головной болью и вот этим вот всем, поэтому, возможно, получится более скомканно, чем хотелось бы.
Напишу пока про хорошее (скорее всего, не вспомню все сразу, кого пропущу не обижайтесь, дождитесь следующего поста), и поясню три самых скользких претензии ко мне и моей команде, раз уж так сложилось. Собственно, негативное написала Фил, я с ней согласна полностью.
Из хорошего - поиграть все-таки удалось. Пусть очень многое оказалось заваленным, и многое не взлетело, мы внутри ВД создали дорогой нам кусочек Амана и остальное уже воспринимали из позиции "трэш игнорирую, в хорошем участвую".
Моя игровая семья это как раз исключительный случай того, как люди, до игры почти незнакомые друг другу, понимают канон почти одинаково и хотят играть в одно и то же. Я вас люблю и то, что мы теперь знакомы, уже стоило всех усилий.Мы ехали играть в Непокой, в социальное и обвм. Жаль, что пришлось весь вечер пятницы потратить на то, чтобы по жизни этот непокой начать устраивать. Собственно, все, кто обвиняет меня в пожизняке на игре - это именно тот случай. Когда пришлось фактически режиссировать важные моменты, да, нам пришлось вываливаться (((
Но вообще я вам отдельным постом все напишу, это слишком дорогие сердцу воспоминания.
Финвэ и Индис В моем "хэдканоне" у Нолофинвэ сложные отношения с отцовской ипостасью Финвэ, потому что там приходится конкурировать. В игре так вышло, что мы наедине и не поговорили ни разу. Но в общем, зато поводов для понимания поступков персонажа я получила достаточно.
Индис. Имхо - роль очень сложная, но удавшаяся. Я чувствовал и материнскую любовь и тревогу, и сам тревожился за нее - чем дальше все заходило. Было несколько сильных моментов - в саду у Финвэ, в нашем доме, когда Индис застала нас с Финдекано тренирующимися на мечах.
Феанаро Игрок прекрасный человек, очень добрый и надежный. Но, имхо, не хватило вот этой вот ярости и огненного духа. Я оценила, как Феанаро оттирал Нолофинвэ от Финвэ, как переставлял кресла и вообще выбирал место, где стоять или сидеть. Это сыграло и это было здорово. Остальное, к сожалению, не очень. Но это вообще роль, которую, имхо, мало кто может вывезти в полном проявлении. Жаль сцену с мечом, конечно...
Арафинвэ Очень не хватало брата всю пятницу. Это вообще был провал - нет народа, нет сторонников, нет даже брата, который поддерживает. Когда Лоссэ приехал, сперва тоже было тяжело, казалось, что то ли ему не в тему, то ли он не разыгрался. Но все, сделанное и сказанное им вечером в субботу, было очень важно и сильно. Поддержка дофига важна, вот что я хочу сказать.

Тут я отступлю от списка родичей. Рогалик!!!! Роль без слов, но это было прекрасно. Игрок ходил просто фотографом, но даже пластикой и мимикой ухитрялся играть оленя. Наш любимый тирионский олень. Спасибо, это было как-то очень мило и трогательно все.

Ингвэ. Мне очень "зашло" когда мы приходили в мирное время. Было здорово сидеть и разговаривать, я гордился тем, что мы близкие родственники. И вот эта вот ваньярская легкость и какая-то неспешность очень контрастировала со всем, что творилось в Тирионе. Общаясь с ваньяр я мог точнее осознать свою принадлежность к одному из народов, но и прочее было не чуждо. Сложности начались, имхо, когда у нолдор все рухнуло, а у Ингвэ ничего не изменилось. И легкость, смешливость и несерьезность в некоторых вопросах превратились в глазах Нолофинвэ в насмешгку. Да, не хватило времени поиграть после, возможно что-то бы удалось прояснить. Но что сыграно, то сыграно. А король у эльфов это такое... он есть, пока его право признают. Не знаю, куда бы это все вышло в итоге и можно ли было исправить. Но Ронья права - у нас было горе и невозможная боль, и страх и унижение. Не хватило эмпатии и желания понять. Или хотя бы просто невмешательства.

Эктариэль Один из игроков, который заслуживал больше, чем получил. Жаль, мы стояли в разных локациях и поиграть получилось меньше, чем хотелось ((( но карты взлетели, а твое толкование раскладов было тем самым Роком, который уже лег на земли Амана. Но я считал тебя настоящей сестрой, в чем-то ближе получилось, и проще друг друга понимать, чем с Финдис и Фаниэль.

продолжу чуть позже.

@темы: про эльфов

Комментарии
07.06.2018 в 01:11

Arthur-k, ааа, точно! Меч, сделанный Майтимо, все, я вспомнила!
07.06.2018 в 02:27

недобрый христианин
Надеюсь, мое появление в треде возможно, или это "личное дело нолдор"?))))
Сложности начались, имхо, когда у нолдор все рухнуло, а у Ингвэ ничего не изменилось. И легкость, смешливость и несерьезность в некоторых вопросах превратились в глазах Нолофинвэ в насмешгку. - увы, "красота в глазах смотрящего". У всех беспокойство и горечь внешне выражаются по-разному. *и меа кульпа, я ж давно знаю, что люди вопринимают иронию, даже горькую, как оскорбление и насмешку(((( А вот, прокол( Сорри.
А король у эльфов это такое... он есть, пока его право признают. - я правильно понял, что это как в стае у псовых, т.е. выяснение кто альфа-самец и надо сразу четко себя поставить исходя из этого дискурса? Увы мне, я в элда играл, дивного и оставившего все варианты манифестаций "военного вождя" со всей ритуалистикой там, в Эндорэ... А тут же Аман, все родные... И это, меритократия...

Спасибо на добром слове, мне тоже побеседовать по игре очень зашло и вплелось в ткань мира, а что узнал еще что-то об эльфах... Тоже интересно, информация лишней не бывает.
Жаль, что после суда не пообщались толком, но... надо было успокоить сестру и пригреть пришедших к нам полунолдор (у которых вторая половина подкачала)...

Но с эстетической точки зрения ваша локация была прекрасна, и вы в ней были органичны и красивы. Реально красиво все сделали, как художник очень ценю.
07.06.2018 в 07:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Arthur-k, вообще про "не хватало" я как раз про пятницу и четверг.
07.06.2018 в 07:13

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, знаешь, практически каждый раз, когда я пытался тебя поймать, ты бежал куда-то с Эрвином, если бы я не сидел дома больше братьев (то есть по сути если бы не готовка еды) - так и пересекались бы только на самых общих мероприятиях. Но ведь ничто не мешало сказать мне или Варе - передай Финдарато / Ангарато / etc, что я хочу / мне надо с ним поговорить. У мамы отлично получалось вот так ловить нас всех друг через друга, даже Артанис, которая была одновременно везде. :)
И да, в пятницу тебя не хватало сильнее. Но в пятницу ты даже по осанвэ не отзывался, это было очень грустно.
07.06.2018 в 07:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Arthur-k, знаешь, а спасибо, кстати. Я тут что-то сижу и осознаю, что детско-родительские отношения без подачи со стороны родителей играть вообще стремаюсь, и что проблема не в вас, а в том, что в большинстве случаев мне в роли совершеннолетнего персонажа первым действием хочется сбежать почти от любых родителей, за редкими исключениями, а для того, чтобы хоть какое-то второе действие вообще было, нужно, чтобы инициатива с противоположной стороны не только была, но и оказалась мне заметной. (И это с отцами еще ничего так, а вот наличие матери очень часто раздражает просто по факту наличия, даже если игрок офигенный и даже если я звал его сам). Короче, спасибо, ушел думать.
07.06.2018 в 07:53

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Тао2, Я даже не знаю, что отвечать и нужен ли этот ответ. Судя по тексту - он уже есть, все уже понято, решено и мне говорить тут нет смысла. Но раз написано так много...
В отчете были ощущения Нолофинвэ-персонажа, он имеет право их иметь такими, какими получил на игре. Могу только сказать, уже как игрок, что да - вся вечерняя сцена была невероятно тяжела, к ней сложно было все подвести (а что мы собираемся это делать и играть таки непокой, я говорила еще осенью/зимой).Феанаро опаздывал, мне нужно было говорить дольше, чем предполагалось, да и это все вообще было кульминацией всей нашей игры. И появление Ингвэ там было ну совсем не в тему. Да, это ролевая игра и Ингвэ волен ходить, где хочет. Ну так и ответ был в рамках ролевой игры. Не думаю, что Финвэ хотел обидеть друга на самом деле.
Я не думала, что скажу кому-либо когда-либо в роли Нолофинвэ "Ты мне не король", это совсем против моего понимания персонажа, но он так сказал, и видимо, так сплелась игра. Мы просто играли в разное и разное ценим и замечаем.
07.06.2018 в 10:02

firnwen, а зачем мне вас ловить? Мне-то игры со всеми хватало более чем, в том числе с детьми. Далее если не хватало _меня_ - не найти человека на _маленьком_ полигоне, встречаясь с ним на всех общественных мероприятиях, сложно, и это вопрос сугубо желания его найти. Бегал, кстати, я вообще = только два раза - когда нес дары во время добычи ископаемых у духа гор, и потом быстро вел домой пострадавшего Айканаро. Больше у меня каких-либо срочных дел на игре не было.
ninquenaro, да не за что:) В данном случае я играл тактичного родителя, который не станет лезть в дела взрослых детей, которым его совет/мнение (судя по их поведению) явно не очень востребованы.
07.06.2018 в 10:33

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, понимаешь, из твоих слов у меня складывается ощущение, что тебе не очень надо было с нами общаться и было примерно равномайственно, что мы творим. Такое... придем сами - хорошо, не придем - тоже ничего так. Это кажется мне странным именно для родительской позиции (благо ее я тоже и играла и продумывала в разное время), даже если строить ее от персонажа, не способного увидеть и даже предположить что-то нехорошее.

А когда тебя действительно не хватало, найти тебя на полигоне было невозможно - тебя на полигоне не было, и в сети ты не отвечал. Пришлось взрослеть быстрее. :)
07.06.2018 в 10:42

firnwen, это сложилось сугубо из ощущений от вашего поведения полигоне. У меня не было ощущения, что вам игра со мной сколько-то нужна. Артаресто я пару раз ловил после советов, и разговаривал, но видно же было, что у тебя какие-то другие дела и стремление куда-то идти в другие края, я не стал удерживать. Вы при этом играли взрослых и не творили ничего такого, во что требовалось бы вмешиваться, с Артанис и ее идеей самостоятельного Исхода и Айканаро я играл довольно активно, потому что вот там это явно было востребовано. У меня представления об отношениях отца с взрослыми детьми - на взаимоуважительных началах и без навязвания себя. Другое для меня как раз уже было бы странно.
Вы на начало игры уже взрослые, иначе какие обсуждавшиеся до игры помолвки. И я не знаю, но мне на телефон пришло одно смс от Галины, и все. Может. вы звонили по старому номеру?
07.06.2018 в 12:13

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, ты прав ровно в одном: после двух суток позиции взрослого и ответственного (в среду и четверг в процессе строяка большая часть заехавших уже взаимодействовала из ролей, да) очень сложно уйти в позицию ребенка. Это получится, если это кому-то надо, но никому не надо оказалось.
У меня не было особо "других дел" - я из нас всех был самый незанятый и домашний. Собственно, ты ни разу не спросил меня ни о чем - ни о моих планах насчет Исхода, ни о личных делах, ни где я пропадаю, а на попытку тебя позвать я пару раз получил четкое однозначное "потом" и, в общем, его принял - мало ли, тут уже Непокой наконец закручивается. Но на игре это было в целом норм. Впечатление, что тебе общение с нами было не особо нужно, складывается уже сейчас и здесь, из твоих слов в комментариях к этому посту.
Мне очень не хватало возможности спросить тебя после истории с Араманом, например - и как я мог тебя найти, если тебя не было?
Впрочем, я уяснила твою позицию и постараюсь в дальнейшем ее учесть, а здесь можно и остановить уже флуд и оффтоп.
07.06.2018 в 12:23

firnwen, я честно говоря не вижу противоречия между позицией взрослого и ребенка, и по жизни ее не вижу. Я давно взрослый, при этом очевидно, что у меня есть родители, и я с удовольствием провожу с ними время и спрашиваю маминых советов, когда считаю их важными. В плане игры мой собственный персонаж был давно взрослый, но мне игровому общению с Индис и Финве как с любимыми родителями это не мешало. Но полагаю, что у людей тут может быть очень по разному.
Могу сказать, что в случае Артаресто я дважды проявлял инициативу, и как раз после совета у Финве пытался тебя разговорить насчет твоих планов на Исход. Получив очевидное "нет", перестал так делать. У меня тут нет претензий, поскольку каждый да играет так, как хочет. Главное, чтобы это было в удовольствие.
07.06.2018 в 12:45

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, а я вообще внятного вопроса там не увидел...
07.06.2018 в 13:01

firnwen, потому что я пытался с тобой сначала навести хоть какой-то контакт, потом уже переходить к вопросам. Выводы же мне представляются очевидными - согласовывать до игры, что мы хотим от игровых завязок. Я обычно так делаю. Но тут мне с ТД хотелось импровизации, что вполне получилось, пусть и не 100%. Но это с моей стороны, как оно у других, я, понятно, не знаю.
08.06.2018 в 03:12

недобрый христианин
Ну так и ответ был в рамках ролевой игры. Не думаю, что Финвэ хотел обидеть друга на самом деле.
Я не думала, что скажу кому-либо когда-либо в роли Нолофинвэ "Ты мне не король", это совсем против моего понимания персонажа, но он так сказал, и видимо, так сплелась игра.
- понятно. Тут канон, а тут РИ и тайминг. Но виноваты все, кроме) Но воистину сплелось занятно и... Сильм хоть и директива, но нюансы обозначились. По характеристикам всех народов элдар Аман. Что и требовалось доказать. Оно консистетно, иначе (при другом поведенческом и ментальном модусе) не случилось бы Резни...
Ок, выводы сделаны, спасибо за игру. Без иронии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии