Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
читать дальше

@темы: Игры

Комментарии
25.04.2016 в 17:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А что за игра была?
25.04.2016 в 17:06

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ну про Мандос и была. Я не мастер, я там играла, а изнутри многое видно и понятно уже в процессе, из серии - "как бы я это сделал".
Идея удобная тем, что можно сочетать любых персонажей и много ОБВМ, но она тяжелая по идее, и должна быть очень тщательно подготовлена, плюс ее очень легко сбить в сюр и глюкву.
25.04.2016 в 17:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, в смысле кто делал и где? Второй раз в принципе вижу игру про Мандос, и первая в стеб скатилась довольно быстро. А как вышло у вас?
25.04.2016 в 17:16

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, Алягрис делала. Ну то есть как... там, имхо, от игроков почти все зависит, мастер не слишком может влиять на процесс. Нет, в стеб не скатилось, местами было хорошо, но есть некоторые моменты, которые могут ее в гораздо более глубокую вещь превратить, а могут свести как раз к стебу, особенно, если игроки начнут реагировать соответственно.
25.04.2016 в 20:09

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а в первой ты играл, про которую говоришь?В принципе мне непонятно, как хорошо прогруженные игроки могут там найти место для стеба.
25.04.2016 в 21:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, не играл. Много слушал и до, и после. В какой-то мере списываю возникший стеб и на то, куда конкретно штырило игроков, и на то, кто игру ставил, и на то, что народу тогда было в основном от 17 до 20.
25.04.2016 в 21:17

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ммммм ну да, не тот возраст, там и подход будет другой. Так-то идея хорошая, при соблюдении того, что я написала, может быть прям интересно, хоть сама игра для персонажа нефигово травматичной оказалась. Откуда не ждали.
25.04.2016 в 21:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, вот теперь я хочу это поставить. :) И ломаю голову, где бы найти адекватных соучастников.
25.04.2016 в 22:08

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, там нужно имхо ОЧЕНЬ отвественно сам концепт проработать и меру влияния на процесс майяр. Я по счастью, на игре с этим не контачила, но видела со стороны. Меня-то выбило чисто персонажное, от общения с Финвэ и отношения его.
25.04.2016 в 22:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, а на что это было похоже в смысле майар? Потому что с моей мастерской кочки они вообще нужны скорее как наблюдатели и в основном не вмешиваясь...
И на что это было похоже с Финвэ?
25.04.2016 в 22:53

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
вот теперь я хочу это поставить. :) И ломаю голову, где бы найти адекватных соучастников.
На твою игру про Мандос я бы съездила.
Я такие вещи говорю с осторожностью, но мне кажется, что конкретно это у тебя могло бы получиться.
25.04.2016 в 23:00

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, да, имхо тоже - как наблюдатели. Как готовые слушатели. В исключительных случаях, для помощи игроку войти в процесс, например - могут вмешаться, позвать кого-то или предложить что-то сделать, кого-то выслушать и т.д. Очень ненавязчиво.
Тут это было - навязчиво, часто не в тему и ни к месту (веселье и шуточки, какао, предложение потанцевать, подкаты к Финвэ "твоему сыну там плохо", хотя плохо ему ни разу не было, просто он не ржал и не веселился там, но для Мандоса оно вроде как норм).

Про Финвэ. Там была такая штука, что души остаются не узнанными, пока сами не назовутся собеседнику. И там был Финвэ, который общался с кем угодно, кроме Нолофинвэ, даже когда его опознал. Сам же называть имя отказался, т.е узнавание было односторонним, зато вел пространные разговоры о ненужности мести и смысле жизни, пытался всячески лезть в душу, на что получал все более негативный ответ - типа "какой-то левый дух лезет в такие темы, куда его вообще не просили, и обсуждает меня с майя в моем же присутствии". У персонажа мелькнула мысль, что вдруг это отец, но он ее тут же отмел, решив, что отец сразу бы открылся, и вообще обнял бы его и как-то вообще эмоционально прореагировал. Ну примерно как он сам бы сделал, если бы встретил там Фингона или Тургона. И точно не стал бы скрываться - это как-то нечестно и отдает недоверием. В общем, игра кончилась на том, что Финвэ таки дозрел ему назваться, но мы не успели. И думаю, это было бы еще хуже - слишком острое разочарование. А так просто непонимание и незакрытая тема осталась.
25.04.2016 в 23:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alasse_Day, хм, а я бы на тебя на такой игре посмотрел. И да, это комплимент и это ценно. :)

Mirdan, ага... понял тебя. Да, есть над чем подумать.
Отдельно я зависаю, как бы сделать такую игру... ну не то чтобы не про ОБВМ, просто есть разница между игрой на попереезжаться и игрой, которая тоже в основном про эмоции, но в динамике, что ли.
25.04.2016 в 23:29

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ну эта игра в идеале не столько про пережевывание кактусов, сколько про некий результат пребывания в Чертогах и осмысление всяких штук. Пусть и без обязательного выхода в тело в финале.
25.04.2016 в 23:44

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, да, именно.
Более того, я бы и на осознанное решение никуда не выходить, как финишную точку, посмотрел....
25.04.2016 в 23:46

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, Аэгнор как прецедент. Но вообще постом выше есть фото с игры, это мы как раз с Финвэ разговариваем ((
25.04.2016 в 23:52

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
ninquenaro, если я правильно поняла, что ты имешь в виду под динамикой, я бы продумала ряд условий, что-то типа алгорима, при которых персонаж выходит из Чертогов. Мы сегодня с Диной думали, например, три главные вещи/проблемы/события, которые при жизни травмировали/за которые стыдно и т.д. А майар нужны для того, чтобы помогать персонажу прийти к решению этих проблем. Но именно как проводники или помощники, а не пинатели в светлое будущее.
Для меня описанная Диной игра, показалась игрой в розовых поняшек. Когда к Маэглину (!) еще даже не приблизившему к пониманию, подошел майя и говорит, мол, чем тебе помочь? Хочешь какао? А еще здесь можно танцевать.
В Мандосе, млин. Маэглину. Танцевать.
25.04.2016 в 23:56

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alasse_Day, ну да.
И как равно возможный вариант - вариант упереться в эту проблему, стыд и так далее и упереться в то, что решения с точки зрения данной фэа не существует. Потому что как мы из канона помним, фэа отдельно от тела еще упертее, чем в теле и с наличествующего мнения сдвигается очень тяжело.
26.04.2016 в 08:37

Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Привет. По поводу, моментов смерти и важности в жизни. Я рада, что кому-то понравилось. По поводу прикидов (о этом было бы идеально, если бы вы их такими сделали, но не все даже заявились до игры). Опознать можно и без имени в беседе, Финрод про Финве догадался. Про Маяйр, он разве что пару раз Финве просил Финве поговорить с кем-то, так как сам не хотел вмешиваться. А про толкание, тут не хотелось сильно вмешиваться, но когда меня зовут и говорят там такому-то плохо, а я вижу судорожные слезы (а я не знаю, может человек заигрался так что плохо. А Лида еще и очень молодой и неопытный игрок). И когда в беседе, в игровой беседе, в глазах слезы сменяет улыбка. А я просто расспрашиваю о прошлом, для меня это было очень приятно. И позже, когда эта юная эльфийка сама находит для себя путь и чем она хочет заниматься в новом для нее, еще незвестном мире, это прекрасно. С Финродом тоже было только беседы и вопросы, порой не простые, все душевные терзания, мучения и решения - были Финрода (Лауре). К Нолофинве маяйр не подходил, ты сильный опытный игрок, захотел бы сам бы подошел. Разве что ближе к концу опять сделал то чего хотел избежать, но сложно было видеть такие отношения отца и сына, и он спросил Финве о нем. И еще. Другие персонажи, которых здесь не было, не предполагались, разобраться со своей душой и своим прошлым каждый должен был сам. (нельзя было увидиться с женой, братом, другом...) Цели, чтобы вы все вышли не было. Тут каждый решал сам. Но майяр тоже игрок, и когда я чувствую, что кому-то плохо, я считаю себя в праве подойти и спросить, может быть подтолкнуть, показать, что даже если сзади все сгорело, то это еще не конец. Про Маэглина извини Дей (но ты мне нравишься, как человек, и ты так правдоподобно играешь, что когда ты одна сидела в темной комнате схватившись за голову, спросить нужна ли помощь было естественным). Кому-то надо выговориться, может даже накричать. А какао. многие играли на веранде, так было прохладно, и мне не хотелось, чтобы играющие там простыли. И если для кого-то какао это мимими, чтож внутренняя реакция после психотерапии с Финве. Какао было предложено всего двоим, так как я все равно делал его еще и себе. Кто-то согласился, кто-то отказался. Мне бы хотелось поиграть в это еще, при большей подготовленности игры, в том числе игроками. И изначально была мысль подходить и иной раз оживлять игру и подталкивать персонажа (не обязательно к выходу, может к раскрытию себя) некими видениями прошлого и не только, но там не нужного момента и повода. А так спасибо всем за игру. Она была очень яркой и эмоциональной. В ней многое можно было изменить, не доставали шент, но тогда на нее потребовалось бы больше времени.
26.04.2016 в 08:50

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Dark_Lord, я не говорю, что было неправильно - я вообще не люблю такими мерками судить тех, кто что-то делает. Этот пост лишь о том, как это, имхо, стоит делать и чего нужно избегать. У каждого мастера свое видение, ну и да, наши далеко не во всем совпадают.

Про Финвэ. По жизни это было совершенно ясно. Возможно, если бы это был другой персонаж, он бы тоже "догадался". Но счастье, что Нолофинвэ этого не сделал... потому что это его загнало бы в такой провал, что дальше некуда. Одно дело слышать прохладные рассуждения от левого духа и другое - понять, что все это время говорил со своим отцом, которому ты настолько, видимо, безразличен, что он даже называться тебе не стал, предпочитая просто вызнать для себя все, что считает нужным, пнуть "на путь истинный" и уйти заниматься более приятными вещами. Это сейчас персонажное ощущение, если что.

И изначально была мысль подходить и иной раз оживлять игру и подталкивать персонажа (не обязательно к выходу, может к раскрытию себя) А вот с этим нужно вообще предельно осторожно. Потому что извне можно многое не так понять и ТАААК подтолкнуть. Тут как раз грань между игроком и персонажем, где у игрока в принципе нет возможности майя в отношении чуткости, понимания происходящего и т.д., потому что человек.
26.04.2016 в 09:12

Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Да, я безо всяких обид. Надеюсь, хотя мы и видим порой по-разному, но увлечены одним и, надеюсь, немало сможем сделать вместе да и поиграть у друг друга. :) Нолофинве был хорош, хотя и было больно ощущать его боль. А оживлять игры мастерам порой приходится. Да и воспоминания персонажа, мимолетные видения их прошлого, это интересно, хотя и не знаешь, куда приведет. Но тут на это не было времени, а уж хорошо это или плохо. А про Финве спроси лучше его, у него были очень хорошие обоснования почему, он не открылся, хотя у него тоже душа за сына болела.
26.04.2016 в 09:30

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Dark_Lord, да я в курсе - почему, но вот сын его вряд ли поймет )) Точнее - понять-то может и поймет, есть вероятность, он же типа весь правильный и понимающий, хотя после Белерианда с него оно послетало малость. Но вот имхо - очень зря с ним так. Как-то оно не по эльфийски и не по родственному, и льет воду на очень плохую мельницу.
26.04.2016 в 09:53

Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
тебе виднее, но когда я говорил с ним об этом. Вроде бы и не хочется вмешиваться, а душа просит, он объяснил так, что мотивы стали понятны. А когда он не выдержал и пошел, игра закончилась. :)
26.04.2016 в 10:07

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Dark_Lord, ну в общем, он по-любому поздно пошел.
26.04.2016 в 14:38

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, вот теперь я хочу это поставить. :) И ломаю голову, где бы найти адекватных соучастников.
Ну я у тебя есть всегда, если что.

Alasse_Day, В Мандосе, млин. Маэглину. Танцевать.
Так. А вот тут тебе огромное спасибо за идею, я пойду ее думать. Так вот в лоб, как ты описываешь - это ой, конечно, но тут есть что покрутить. Правда, если покрутить, оно становится ближе к своего рода гибриду кинезиотерапии и сенсорной терапии... в общем, спасибо, ушел думать. :)
26.04.2016 в 14:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, ты один. Проблема в данном случае в количестве.
26.04.2016 в 14:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, давай это как-нибудь покурим вживую. Есть пара идей.
26.04.2016 в 14:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, не вопрос.
Хотя гляжу на твой предыдущий комментарий и предвкушаю, что мы разойдемся векторами в очень разные стороны.
26.04.2016 в 15:00

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, а я пока не уверена, что мысль имени ответа Дэй - от этой игры и вообще от темы Мандоса. :)
26.04.2016 в 15:35

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Там есть еще нюанс и мы его вчера осознавали всячески. Принимать решение о готовности к выходу или невыходе вообще, должен ни разу не мастер и не игротехник. И не другой игрок. А только сам игрок - в соответствии от своего осознания роли.

Потому что гвоздь в крышечку моего личного гроба был веселый диалог после игры - что, типа, Финвэ еще отловит Нолофинвэ и поговорит, тот ведь сразу не выйдет. Когда я сказала, что это будет очень сложно, потому что как только он ему скажет, кто он, Нолофинвэ с ним вообще разговаривать не станет, мне тут же сообщили "Ууууу, ну тогда он точно скоро не выйдет, с такими-то обидками". Хотя как по мне, так это вполне нормальная реакция на довольно странное поведение отца. Но выходит, что ответственность за это поведение отца и за реакции на него, свешивают на персонажа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии