16:28

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Мысли на тему всяких фотографий типа вот этой:
читать дальше
В обсуждении народ делится на два лагеря, одни говорят - ничо ему не будет, за веру православную! А вторые - что это трэш и насилие.
Я, разумеется считаю, что вот в таком варианте - это именно насилие. Причем да, иногда нам приходится заставлять детей делать неприятные вещи. Те же врачебные процедуры. И вроде как верующая мама считает, что такое окунание полезно. .Допустим, что так и есть, она не со зла.
Но насилие не в факте, хоть он и выглядит очень неприятно. Разница между визитом к врачу и этим окунанием в том, что в первом случае мама сочувствует и сопереживает. Когда врач делает ребенку больно, мать не хихикает, а папа не снимет это на камеру. В нормальных семьях.
А здесь - холод, голого человека два чужих дядьки насильно макают в ледяную воду. Ему холодно, страшно, он абсолютно беспомощный. А мать радуется сзади. Вот это - чудовищно в данном случае.
Я вообще плохо отношусь к тому, что детей таскают в такие места, но как-то в варианте, когда ребенок лезет в прорубь сам (я в детстве сама например, в сугробы голая прыгала) или папа/мама топают вперед него, а ты, сынок, как хочешь, тут хоть этого вот чудовищного веселья на фоне чужого страха нет. Остаются вопросы о здоровье, о риске заболеть и прочем, но хотя бы для психики не такой удар.

@темы: Некорректные обобщения

Комментарии
20.01.2014 в 16:37

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Можно перепост?
20.01.2014 в 16:43

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Сайфо, Да, все, что не под замком - можно.
20.01.2014 в 16:48

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Я подпишусь под каждым твоим словом. Это действительно насилие, и мерзко оправдывать это религией. Я понимаю, если ребенок с детства подвергается закаливающим процедурам, но вот так посреди зимы при толпе народу... Это мерзость. Нет, я не ханжа, я всего лишь считаю, что к маленьким детям нужно относиться с уважением и не заставлять делать всякие глупости, вредные для здоровья, как психического, так и физического.
Что ж эти красавцы мама с папой сами не голышом в проруби, интересно знать.
20.01.2014 в 16:53

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Папа Вальтер, ну вот понимаешь, когда они туда все втроем лезут, это тоже полная хрень в плане отношения к здоровью... но все-таки общая на всю семью. Имхо - это не такой страшный вариант, если мама и папа рядом, хоть и ебанутые на голову. И делают тоже самое, что и ребенок А не так - когда его отдают хрен знает кому и развлекаются от того, как ему плохо и страшно.
20.01.2014 в 16:57

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Марта,
да, да, тысячу раз да. Втроем - это одно дело, а не когда сами в сторонке, с камерой, в теплых шмоточках, "Отче наш, иже еси на небеси, ахаха, смотри дорогой, как он смешно ногами дрыгает!".
20.01.2014 в 16:59

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Папа Вальтер, в таком варианте это просто пытки. Реальные. К счастью, непродолжительные...
20.01.2014 в 17:04

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Вспомнила, как у нас в экспедиции народ из колодца обливался. Жара, о воде все мечтали... но кто-то взял фотик и ЗАСНЯЛ, сволочь, тот момент, когда человек (добровольно!) получал заряд холодной воды, выплеснутый с размаху из ведра. Комната смеха отдыхает...
Да что там, вспомните лица людей на американских горках! А ведь люди за это платили и выстояли очередь, чтобы так испугаться.
Так что перекошенное от ужаса лицо - еще не показатель. У человека, который прыгает с высокого волнореза, может оказаться примерно такое же.
20.01.2014 в 17:14

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Бернар Кусака, ты реально думаешь, что двухлетке на фотке происходящее по кайфу? И там жарко, а остальные в шубах просто так? Или он заплатил денег, чтобы его окунули? Или сам попросил? Странное представление о маленьких детях. Было бы там ребенку лет хотя бы 6-8, еще могут быть варианты осознанного желания. И окунали бы его тогда родители скорее - если сами моржи. Но я уже убедилась, что каждый видит то, что хочет видеть.
Даже без лица - тепло одетые люди, развлекаясь и получая удовольствие, пихают ребенка, практически младенца еще, в ледяную воду.
20.01.2014 в 17:16

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Но я уже убедилась, что каждый видит то, что хочет видеть. истинная правда.
20.01.2014 в 17:17

Плюсуюсь.
20.01.2014 в 17:31

добрый плотник
Да.
20.01.2014 в 18:32

Хорошо там, где я.
Чудовищно то, что все взрослые почему-то одеты и укутаны. А малыш раздет. Но справедливости ради скажу, что этот кадр был размещён в тематической подборке (по-моему, "Изгнание дьявола из человека" назывался пост), в одном блоге 4 года назад. С комментарием: «En Russie, deux ecclésiastiques orthodoxes chaudement vêtus, cousins d’Yvan Rebroff, donnent le bain au petit dans la rivière glacée. Complètement givrés ces barbus ! Manière pour eux de fêter l’Epiphanie pendant que chez nous on tire les rois».
Ещё там были такие кадры:

20.01.2014 в 18:40

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Talie, да таких кадров с каждого "праздника" навалом, к сожалению.
20.01.2014 в 18:56

for the night is dark and full of terrors
При всей моей патологической нелюбви к постам в духе "все пидарасы, одна я в белом пальто стою красивая" (это не про тебя, Марта, есичо, а про подборку, на которую ссылается Talie - она, судя по приведенному комментарию, именно такого свойства), сценка и правда на редкость неприятная. Пацана жалко :(
20.01.2014 в 20:09

"Все умные дети порочны..." Набоков
Я надеюсь что когда он вырастет и радостные родители сунут ему эту фотку он сделает правильные выводы для себя, которые позволят ему в дальнейшем быть счастливым
20.01.2014 в 20:10

я вообще против крещения ребенка в детском возрасте, хотя сама православная христианка. Я считаю, что каждый человек сам должен прийти или не прийти к своей вере, а не потом у что за него так решили родители, школа или государство.
20.01.2014 в 20:23

Я естественно, согласна с тем что это насилие и вообще чудовищная дикость в полный рост.
Но еще и всеми руками поддерживаю следующую мысль одной американки, выраженную ею на баннере рядом со школой, где учились ее дети:


Именно так, к сожалению, у нас сейчас и происходит.
20.01.2014 в 21:53

Хорошо там, где я.
Марта, дикостей много, конечно. Но как из гейпрайдов можно сделать такую аховую подборку кадров, что мороз идёт по затылку от ужаса и хочется никогда в жизни не видеть этот кошмар вживую, так же и из любой крещенской купели.
Это, оказывается, было крещение где-то в Москве, в 2004 году, январь. 10 лет снимку. Фотограф профессиональный. У него студия. Максим Мармур.
20.01.2014 в 22:11

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Talie, да какая разница - кто фотограф и сколько лет назад это было? Можно было вообще любую другую фотографию поставить. И дело даже не в купели - я написала, что фото, где родители лезут вместе с ребенком, меня шокируют куда меньше. Или где он явно лезет в воду сам.
Есть одна, конкретная ситуация. И все видят ужас или не видят ужаса почему-то только в факте купания. Вредно/полезно, православно/все чокнулись и т.д. Когда на самом деле ужас - в радости родителей и отстраненности, отсутствии сочувствия или совместного действа с ребенком. Они могут быть сто раз ебанутые на голову, но вместе.
20.01.2014 в 22:16

Пфу и пфе :3
+много, отвратительно
20.01.2014 в 22:30

Хорошо там, где я.
Марта, как это: какая разница? читать дальше
20.01.2014 в 22:34

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Talie, например тем, что он не несет ответственности за душевное здоровье ребенка. И вмешиваться в подобное, значит запросто сесть. Потому что там стоят родители, если чо.
Но вообще, я имею ввиду - в данном посте, в данной теме - совершенно пофиг, чья фотка. Я говорю не об этом. И не о православии и диковатых традициях - это тоже тема другого поста. Если хочется обсудить этичность фотографов, можно запилить пост, но тут я про это не хочу.
20.01.2014 в 22:49

Пфу и пфе :3
В защиту фотографа.
Если бы фотографов не было, обсуждать было бы нечего. Фотографы выполняют свою работу - фиксируют события, подтверждая их реальность и не позволяя скрыть многие мерзкие подробности, о которых многие представители той же церкви и верующие предпочли бы промолчать.
21.01.2014 в 17:51

Один за всех и сам с собою.
И тут главное молчать про обрезание с религиозной точки зрения и иже с ним.)))) Всё относительно. Хотя купание в проруби в два года это бред.
21.01.2014 в 18:16

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Осенний гость, бред.
Когда я была маленькой, папа нас закалял. Мы раздевались вечером и бегали по снегу босиком, в трусиках. Растирались снегом. Он бегал вместе с нами и подбадривал, подбивал "на слабо" и т.д. Была куча положительных эмоций. Через пять минут мы бежали домой, где стоял таз с горячей водой. Мыли ноги и парили их заодно, потом чашку горячего чая и в постель. Это был полный кайф. И почти не болели в тот год.
23.01.2014 в 10:18

"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
В финале моей любимой "Клетки" маньяк Старгер, двинутый на утоплении, вспоминает своё крещение: отец опустил его под воду и держал, пока Старгер не начал задыхаться, а остальные участники ритуала просто стояли и смотрели. Это, конечно, художественный образ и особый случай, но как последствия насилия - показательно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии