22:18

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Навеяно разным.
Если я не вижу человека в онлайне (его нет в сети или он в инвизе), то стучаться буду только в случае крайней необходимости. Если при этом я сама нахожусь в онлайне и в течение многих дней товарищ мне не стучит, я делаю вывод, что либо он занят/уехал, либо что общаться он не хочет. Это касается друзей, реальных и "пожизненных" друзей, с которыми мы встречаемся регулярно или регулярно же общаемся в сети, а не тех, с кем раз в полгода словами перебросились.
То есть, если я вижу зелененький цветочек - я с радостью постучусь и всячески могу инициировать разговор или встречу/поход в гости. А вот долбиться в "красный" для меня несколько нелепо. Ну и унизительно, что ли. Вроде как те, кто хотят, чтобы я постучалась и хотят общаться, либо не прячутся в инвиз, либо добавляют меня в список, либо тогда уж стучат сами.
И как-то так само выходит, что чем дольше такая ситуация тянется с кем-либо, тем сильнее я задаюсь вопросом "нужны ли мы нам?" с этим человеком.
Какой-то я неправильный экстраверт, видимо. Ну или я правильный Наполеон - вот я буду еще бегать за каждым :)
Причем оно давно - как-то, несколько раз позвонив родственникам с которыми оказалась в одном городе, и не дождавшись ответных действий, я просто забила на этот момент, а потом с удивлением узнала, что я, оказывается, "необщительная и невоспитанная".
А у вас как отношение с "прятками в инвизибл"?

@темы: Будни, Друзья

Комментарии
18.09.2012 в 22:23

Я и в зеленый-то лишний раз долбаться боюсь ((( И ещё на триста раз переспрошу, а не оторвал ли я своей болтовней человека от важного дела.
18.09.2012 в 22:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
El Mistral, зеленый без пометок - это, в общем-то если не приглашение, то готовность ответить. Как мне кажется. Во всяком случае, от тех, кто в близком круге и вроде как в общении тоже заинтересован.
18.09.2012 в 22:30

Капитан А.
Ну как-то пару раз обжигался.
Я сам периодически предупреждаю, что могу начать пропадать, долго тормозить с ответом и резко уйти в оффлайн. Это не значит, что я такой плохой, меня просто могут отвлечь, попросить помочь или у меня заболела голова/глаза устали.
18.09.2012 в 22:33

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
в "красный" никогда не стучусь, даже если крайне нужно по делу. Как по мне, это будто бы писать "на деревню дедушке")) в "зеленый" стучусь, только если хочу поговорить.

А вот с телефоном - беда просто(( Никогда в жизни не звоню первая. Сколько уже выслушала, в том числе и от свекрови! Вот почему-то не чувствую потребности, общаться просто ради "поддержания отношений". Потеряла много хороших знакомых из-за этого. Но не знаю, как исправить - не вешать же себе на стену напоминание - ...позвони... хоть кому-нибудь(
18.09.2012 в 22:33

Рико, отключить разум и порядочность!
А у меня часто бывает, что я по каким-то причинам спрячусь, а потом, когда причины станут неактуальны, просто забуду оттуда выйти) и могу даже погрустить, что никто меня не дергает)
18.09.2012 в 22:34

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Если я по каким-то причинам в инвизе, то я сама стучусь в зелененький цветочек.
Если ко мне стучатся не вовремя, я обычно говорю "Занята". В зеленые стучусь без проблем, в красные даже в голову не приходит...
Если только у меня нет какого-то дела, которое можно кинуть в инвиз и потом дождаться ответа.
18.09.2012 в 22:48

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Меня, как Бальзака, и в зеленый постучать напрягает, если только нет конкретики к человеку (в этом случае и на красный буду стучаться как дятел). Не потому что мне неудобно, а просто не умею (да и не люблю) общаться много "ниочем". Хотя, если сильно соскучаюсь, могу и поиниициативить.
И бывают периоды, когда просто общаться вообще ни с кем не хочется, даже с очень близкими друзьями и родственниками. И дело не в них, просто получаю передоз коммуникаций на работе, нужет тайм-аут наедине с собой, интровертам в этом плане тяжело. На пару недель могу вообще выпадать из общения, только по делу и по существу. Друзья об этом знают и уже не обижаются.
18.09.2012 в 23:24

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
El Mistral, ну да, главное самому потом не обижаться, что "забросили".
green_eyes22, а у меня телефонных отношений тоже почти нет, крайне редко звоню, и мне тоже крайне редко звонят. Только по делу, или бабушке, это святое.
DemiurgN, хм... ну вот на меня иногда тоже начинают обижаться, а я из принципа в красное не стучусь. Для меня это сигнал "меня нет" или "идите все в жопу".
~Киана~, когда я сама в инвизе и мне кто-то нужен - тоже сама первая стучусь, понимаю, что в красное не пойдут. Ага.
blast manor, тут речь про близких друзей. Например, я вот сейчас приехала из дальних стран, мы половину лета не виделись. Я знаю, что человек дома, но я вижу красный цветочек - и я стучать не буду. А то, что он не стучит в зеленый, наводит меня на выводы, что ему это общение нафиг не нужно (сейчас, во всяком случае). Но меня это... царапает. А самое забавное, что часто на меня потом еще и обижаются за необщительность (родственники, например, в схожей ситуации). К тем, кто "зеленый" я уже написала-договорилась встретиться.
18.09.2012 в 23:37

Капитан А.
Не, я не обижаюсь )) Обычно открытым текстом спрашиваю, можно ли поговорить, или прошу поговорить со мной.
18.09.2012 в 23:37

И почему Василиса должна уходить к Иванушке, если ей и с Кащеем хорошо.(с)
Капитан А., наводит меня на выводы, что ему это общение нафиг не нужно (сейчас, во всяком случае)
Может у него сейчас как раз тот самый "улиточный" период, когда ему вообще никакое общение нафиг не нужно - варится в своем соку. Он же не тебя конкретно игнорит, общаясь с другими?
18.09.2012 в 23:38

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Капитан А., Ну я вот, например, сейчас сижу в "невидимый для всех", ибо работы много, а когда даже просто инвиз, есть спец.програмки которые в него проникают. А на всех мне времени не хватает. Но если я вижу одного человека, с которым хочу поговорить - почему бы нет?
Единственный вариант при котором я могу постучаться в красное, информацию передать. Из серии "есть такая-то новость, свяжись как сможешь". И то, предпочитаю почту и телефон:)
18.09.2012 в 23:41

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
blast manor, без понятия ))) может и "улиточный", только у меня такие штуки вызывают охлаждение привязанностей быстро. Ну в смысле, когда такое в традицию перерастает, что вся инициатива исходит от меня, да еще и проявлять ее надо в закрытые двери. Я не против инициативы, мне не сложно, я против красных цветочков и перекладывания при этом ответственности на других "мне никто не пишет/не звонит". Был бы это один человек и один случай, а то же регулярно...
С родственниками например меня хватило где-то на полгода, потом я изрядно "остыла".
19.09.2012 в 08:38

What are you looking at? ©
Капитан А., если чел в инвизе, но я его вижу... Не, писать не буду. Зелененьким пишу чаще сама. Ибо в аську я прихожу болтать, если чел не "алё", то приставать не буду. "Отошел", "занят", "DND" писать точно не буду, мало ли кто там щас за компом, если чел реально отошел. А красненькие у меня не отображаются)))
19.09.2012 в 09:07

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Aglaya Free, видишь в смысле - добавлена в список видящих? Не, при таком раскладе я напишу, но кратко и с вопросом не мешаю ли.
19.09.2012 в 09:25

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
А я существо доверчивое - я честно верю статусу. ;)
Если горит красный - считаю, что человека нет в сети. ( и без разницы причина. Нет, так нет.)
Если стоит значок "работаю/занят/недоступен" - значит не трогаю, без уж совсем совсем надобности.
Написано "болею" - интересуюсь здоровьем и говорю что-нибудь хорошее ( типа сладкая пилюля).
И т.д.
Почему-то меня совершенно не напрягает, если человек прячется - значит есть причины. Например - спрятался "под тазик", а вылезть забыл ;)
Ну или видеть никого не хочет ( депра она такая депра).
А вот думать, что человек может именно от меня прятаться - даже в голову не приходит. По умолчанию считаю, что я человеку дорога, пока мне лично скажут обратного. :) Хоть я и центр вселенной, но слишком хорошо помню, что Вселенная конкретная - моя личная. И так у каждого. Так что считать себя причиной всего происходящего мне лень.
Ну а если я сама чего-то хочу, то просто стучусь и в красную - заглянет же когда-нибудь и прочтет :) А для срочно есть телефоны.
19.09.2012 в 09:26

What are you looking at? ©
Капитан А., видимо так. Но таких умельцев у меня только двое. И только одному я напишу, не сомневаясь.
Вообще не очень врубаюсь в эту фишку с инвидом.
19.09.2012 в 09:36

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Aglaya Free, я часто в инвизе, но "ближний круг" добавлен в список видящих. Но при таком режиме я всегда стучу сама, если нужно, потому как меня не видно.
19.09.2012 в 09:44

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Мне сложно ответить, потому что я регулярно чищу списки контактов в аське, телефоне, почте и т.д. Удаляю оттуда людей, пути с которыми так или иначе разошлись. Если год не общаемся - обычно это повод.
При этом не важно, находится человек в инвизибле или светится зеленым:)
Я физически не переношу длинные списки контактов. Если вдруг они могут понадобиться по делу или работе - переписываю в блокнотик.
19.09.2012 в 09:49

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jaren Ral, я писала про близких друзей. Таких в списке контактов нет? Про реально ближний круг, с кем общаешься регулярно, в сети или в реале. Я знаю, что человек дома, и сеть у него работает, он сидит в инвизе, мы не разговаривали и не виделись уже, наверное, месяца полтора. Я "зеленая", он мне не стучит. Ломиться в красное я не хочу. Но просто так сидеть - я неизбежно начинаю "остывать", когда день за днем вижу, что общение тому нафиг не сдалось.
19.09.2012 в 10:17

What are you looking at? ©
Капитан А., я редко пользуюсь инвидом. Только когда сторожу кого-нить. Но тогда и не пишу - не палюсь.
19.09.2012 в 11:13

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Капитан А., близких друзей это тоже касается. Если человек со мной долго не общается, значит, ему это больше не нужно. Тем более если я знаю, что у него все в порядке и он пользуется аськой и соцсетями.
Поэтому у меня практически не бывает "строго красных" цветочков, которые не зеленеют. Удаляю:)
19.09.2012 в 12:31

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jaren Ral, а.. ну вот как-то удалять рука не понимается, вроде не с чего. Но неприятно.
Aglaya Free, а я пользуюсь, когда настроена общаться только с ближним кругом.
19.09.2012 в 13:15

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!
Капитан А., мне проще один раз удалить, чем несколько месяцев мучиться, почему человек со мной больше общаться не хочет, т.к. я очень неуверенна в себе и постоянно сомневаюсь, что я интересный собеседник:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail