Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Я понимаю, что это мало кому интересно, но поделиться-то хочется... по алгебре у меня стоит 3 с минусом, натянутая в аттестате до просто 3. Я впадаю в ступор, если нужно считать не яблоки или числа, а буквы. К тому же у меня в истории болезни очень вспыльчивые родители, которые учились на физфаке и ФЕНе, и которые считали меня просто непроходимой идиоткой. То есть, все наши домашние занятия алгеброй проходили под мои рыдания и их крики (хоть тетрадками не били). Очень сложно решать и понимать что-то, когда ты плачешь, на тебя орут и у тебя до кучи разламывается голова. Надо думать, что после всего этого я этот предмет мягко скажем не очень люблю. По прежнему не могу понять ни слова из учебника и испытываю мозговой коллапс при виде формул.
Магда в мае занималась со мной математикой (надо было для института). Я тоже рыдала, но гораздо меньше и уже как-то по инерции. Я ухитрилась чего-то даже понять и сама решать задачки. А сейчас я доделывала ту тему, которую мы не успели, про двоичные, восьмеричные и прочие системы счисления. Она, конечно, простенькая. Но я все-таки врубилась, в общих чертах, чего от меня хотят и сама сделала все задания. Без Магды. Правда, не по вузовскому учебнику, а по какому-то более человекообразно написанному.
А вообще, если что, я не дура, просто мне сложно понимать абстракции, нужно чуть больше времени и конкретных примеров
Но у меня реальные судороги начинаются при виде учебника по алгебре.
Магда в мае занималась со мной математикой (надо было для института). Я тоже рыдала, но гораздо меньше и уже как-то по инерции. Я ухитрилась чего-то даже понять и сама решать задачки. А сейчас я доделывала ту тему, которую мы не успели, про двоичные, восьмеричные и прочие системы счисления. Она, конечно, простенькая. Но я все-таки врубилась, в общих чертах, чего от меня хотят и сама сделала все задания. Без Магды. Правда, не по вузовскому учебнику, а по какому-то более человекообразно написанному.
А вообще, если что, я не дура, просто мне сложно понимать абстракции, нужно чуть больше времени и конкретных примеров

А красоту математики вообще мало кто показать нормально может. Без нее... скажем так, не обладать навыками бухгалтера не очень страшно для полноценной жизни
Нет,я не пронзаю пространство и не ставлю диагнозы по авватаркам, я просто сижу в том же самом окопе рядом с тобой, ну, может быть в соседнем окопе.читать дальше
Kkay, вообще самое ужасное, что могут взрослые сделать с ребенком - это убедить его в том, что он неспособный или слабый. Подпишусь под каждым словом.
У меня два брата и сестра)) - мы настолько разные, что дальше некуда. Но при этом нам повезло с родителями. Теперь, хотя ребенок у меня один, я старательно копирую их, жаль, не всегда выходит. И то, что мой ребенок не увлекается математикой и не сразу понимает аналогий, меня раздражает, но при этом мне не слишком нужно напрягаться, чтобы вспомнить, что он учит пять языков, а я с грехом пополам знаю два (один из них родной, да -_-), так что мы квиты).
Тот кого нет, у меня проблемы начались в 10-11 классе в основном. Вряд ли там актуальны эти методики.
Kkay, у меня тоже есть братья-сестры. Брат мехмат закончил
Я имею в виду, что по-настоящему знать математику вообще редко кто может научить, а в пределах школьного курса (который весь по плотности изложения равен объему примерно 1 месяца институтской программы) знать больше или меньше для обычной жизни совершенно пофиг
Другое дело, что запоминать правила грамматики (обычно даваемые в отрыве от текста) с первого раза дано не всем, но к способностям к языку, да и к самому языку, это имеет весьма опосредованное отношение.
+ стописят!
Я как раз математик, и с абстракциями у меня хорошо. Но что касается разговорного языка - это застрелиться. Я не могу говорить, пока полностью не уверюсь, что фраза соответствует известному алгоритму, то есть выверить все слова, строй и прочее, а это долго и нелепо в разговоре. Мелкий не парится этим, и говорит на русском прекрасно, на немецком - великолепно, на английском вполне сносно, и последнее время подтянул французский и латынь. И в немецком-английском делает ошибок не больше, чем ребенок его возраста, который говорит на родном. Это просто желание говорить. Вроде бы легко, а вот нет.
Ааааа... И сколько она там будет длиться? По-моему, не весь же период обучения?