Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Вспомнилось тут. Есть у многих "домашние" имена и прозвища, к реальному имени отношения не имеющие. У меня было таких несколько: "Дщерь", "Глуая нерпа", "Клюша" и бриллиант экспозиции - "Пиляпка". Последнее слово я, якобы, придумала сама, года в два.
А у вас какие были?
А у вас какие были?
Мои домашние прозвища были нецензурными вроде "еб твою мать иди сюда!". А муж котькой зовет и спитфайриком. Ничего внезапного и изысканного.
АданЭль, меня бесила нерпа и дщерь )))
Племянница в младенчестве обозвола моего отца Дядя Нёся вместо Дяди Лёши. Нос у папы и правда сурьезный. так и закрепилось. уже лет 17 как )
А в детстве папа кулемой звал. ))
А пельмяшку мою все дома зовут Куська, потому что она Вероника.
Зато наша фантазия отыгралась на коте. Его кличут и называют в разговоре между собой "бублик", "волосатый баклажан", "пидорг", "котзилла", "буррито", "лошадка апокакалиса", "котмэн" и "колбаса".
Ну это совсем в детстве, дошкольном. А лет в шесть я выросла и сразу стала колючей, и мама перестала меня так называть. А мне нравилось.
И меня так звали. Интересно как этимология и люди переплетаются.
chiha,
хунтик, пиляпка из той же серии. Никто не знает, что это
Remie, лосось это мило...
green_eyes22, а не спрашивала?
Tri/ish, кулемой меня бабушка звала.
Medore, животные, это ваще отдельная тема.
Ника Ленс, Ага ) но это мило так, имхо
ellian, А тебе подходит
Fuyu-sama, в общем, это тоже из разряда "детских слов".
марюка,
Unquis, Я знаю, как минимум, одну еще "нерпу". Наверное, они все эту сказку читали.
Когда я была маленькой, мама звала меня Ксюхой. Хотя вообще-то я Александра.) Мама объясняла это так: где "кса", там и "ксю".
Друзья тоже быстро подцепили эту привычку, так что Ксюхой для них я был лет эдак до 14-ти.)
В школе до 6-го класса я был исключительно "печкой" или "печенкой" — так одноклассники издевались над моей фамилией. Меня это очень обижало.
В новой школе я получил более благозвучное прозвище. Меня звали "птичкой". И после печко/печенки это звучало прям как музыка для ушей.)) Так что я не возражал.
В 14-ть для нас, подростков, начался разгульный период, и вскоре мои друзья называли меня не иначе как Алька-голик. Причем эту идею я подсунул им сам, неудачно припомнив в хмельном угаре повесть Олди, откуда собственно и взято имя.
Примерно в то же время, после ряда юмористических гротескных зарисовок, под которым я подписывался, как Александр Шлюзельман, к Алька-голику прибавилось прозвище Эльман-Алекс.
Ну а теперь 80% тех, с кем я общаюсь, зовут меня Орин, и это имя для меня привычнее, чем то, которое в паспорте.)