12:30

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Вчера наткнулась на ЖЖ одной весьма своеобразной дамы. Она веганка (не есть животное вообще) ну и плюс имеет весьма своеобразные взгляды на воспитание детей. Причем у меня оставалось такое тягостное и двойственное ощущение, когда я ее читала - с одной стороны счастливая вроде как дочка, некоторые вещи очень позитивно и живо написаны, с некоторыми вещами я даже вполне согласна. Но с другой стороны - фанатичка редкая. Пунктиков у дамы много: мясоеды - все трупоеды и ограниченное стадо, ребенка нужно кормить грудью до школы (я серьезно, она свою 4-летку кормит до сих пор), спать только вместе, и ребенок должен быть у родителей один, иначе на двоих не хватит любви. Но самое интересное, что она везде говорит о свободном выборе своей дочери, искренне так... и при этом цитирует диалоги этой самой дочки с другими людьми, где ребенок приседает незнакомым людям на уши... озвучивая всех маминых тараканов. Она этим восторгается. А на самом деле просто настолько уже задавила своим фанатизмом весь пресловутый выбор, и не замечает этого.
Вот, отрывок:
Вечером разговаривала со Б. по телефону, она завтра хочет заехать к нам с сыном и поехать вместе с нами куда-нибудь. Разговорились на тему, что нового делают наши дети. Ори захотела поговорить с Б. сама - взяла телефон и начала опрос: "Б., а ты с сыном занимаешься? Буквы он у тебя знает? Сколько ему? Мне 3 года и 11 месяцев и я уже читаю. .... А ноты он у тебя знает? Я знаю ноты и уже играю на пианино песенки. (- А тебе нравится читать и заниматься на пианино?-) Да, нравится. А в музеи ты сына водишь? (-Нет, не вожу, мы далеко живем) - А мы ходим, вот, сегодня были в научном музее. Там рождаются цыплята. Представляешь, рождаются БЕЗ мамы! Вылупливаются - а мамы нет! Червячков нет. Живут в клетке. А ты так и ешь мясо? (Да, ем) А почему? Я помню, как ты ела спагетти - ты помнишь? (Я ела у вас спагетти? Я уже не помню) - Так ты хочешь есть спагетти И КУРОЧКУ?? (Да, И КУРОЧКУ. А ты, вот, Ори, слушаешь одну мамочку, а ведь у людей может быть разное мнение о мясе. Человечество ело мясо веками и ничего.) Мама, а у нас есть знакомые детки-веганы? Я хочу познакомиться с такими детками.
Я беру трубку обратно и говорю Б. - "ты не смущайся, Ори со всеми такая. Например, может придти на урок моих учеников и спросить у мамочки, кормит ли она младшего ребенка (1.8 годика) грудью. Спит ли она с ним. Что она делает, если все три ее ребенка разбегаются в разные стороны, какая у нее реакция" - Б. "Вика, ты что, серьезно? Ори у тебя такие вопросы задает?" "Ну да, ей интересно все о детках и мамочках, она любит делать выводы, как и я.


По-моему дочка вырастет такая же отмороженная на всю голову, как и мать. Кому интересно, журнал здесь:
vegan74-54.livejournal.com/

З.Ы Я вообще считаю любой фанатизм худшим пороком человека. Меня уже третью неделю прессует одна тетенька на дойче, как же повезло, что я еду в Москву и какие храмы я там должна успеть посетить и кому там поклониться.

Комментарии
11.04.2009 в 13:57

Привет, мои воображаемые друзья!
Бедный ребенок!Но с другой стороны, да фиг с ними, лишь бы к нашим детям не совались)
11.04.2009 в 15:01

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
telico так чем неприятна фанатичность - тем что в итоге суются. Она же там пишет, что если узнаёт, что подруга, например, не спит с ребенком или бросила его кормить в год (ну и дальше по пунктам), то просто прекращает с ней разговаривать. В ЖЖ постоянно попадаются моменты, где она ходит и долбит всем мозги. А не она - так ее четырехлетняя дочка, к ее огромной радости.
11.04.2009 в 17:48

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
asocial.narod.ru/material/vegetarian.htm немного о вегетерианстве

А вобще жалко не женщину, жалко ребёнка. Не дали шанса, вырастив ещё одного клинического имбецила. Печально :(
11.04.2009 в 18:52

реликтовый долбоящер
хм. а статейка тоже недалеко от уровня тетки ушла.
11.04.2009 в 20:30

Дом птицы не гнездо, а небо.
jazzcat Ну на счет имбецила, это вы загнули. Это вы из-за вегетарианства что ли?
11.04.2009 в 20:41

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
jazzcat на имбецила ее дочка не похожа. Очень развитая и любимая всей семьей. Только вот мозг ей мать набок сносит, это да...
11.04.2009 в 21:13

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
MagdaM нет, я не про вегетерианство.
"ты не смущайся, Ори со всеми такая. Например, может придти на урок моих учеников и спросить у мамочки, кормит ли она младшего ребенка (1.8 годика) грудью. Спит ли она с ним. Что она делает, если все три ее ребенка разбегаются в разные стороны, какая у нее реакция"
Вы действительно считаете, что ребёнок, который в три года так разговаривает, нормальный?

Слово имбецил может быть конечно и неправильное, написал что почувствовал, не подумал.

Mist* А обосновать не хотите? Интересно было бы поспорить. Мне по крайней мере.
11.04.2009 в 21:45

реликтовый долбоящер
jazzcat
в двух словах обосную. но спорить не хочу, поскольку не люблю это занятие всей душой.

для начала, не понравился тон статьи. не далее как сегодня с Капитаном говорили о том, что, в отличие от воинствующих вегетарианцев, воинствующих мясоедов не существует. ан нет, оказывается.

насчет научных аргументов - их мне сложно оценить. в этой области я не спец. догадываюсь, что по крайней мере отчасти они верны. однако чувствую, что автора кое-где начинает заносить. рассуждения о жирных индийских мужиках выглядят как-то подозрительно. а уж в самом первом на странице отрывке - влиянии вегетарианства на психику - и вовсе наукой не пахнет. автор просто очень эмоционально выражает свое мнение, выдавая желаемое за действительное и сваливая в одну кучу все, что ему не нравится.
а философские рассуждения о том, какое большое одолжение мы делаем животным, разводя их для еды, вообще отдают бредом.

уточню - я не вегетарианец и даже не сочувствую.
ну вот, мысли свои я высказала, добавить мне все равно больше нечего.
11.04.2009 в 22:08

Если у нас нет власти значит надо получить ее!!!
ппц семейка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сама больная и дочь такой же станет... печально((((((((
11.04.2009 в 22:14

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
папа там более менее судя по журналу. Но ему несладко...
11.04.2009 в 22:17

Если у нас нет власти значит надо получить ее!!!
Капитан Ангел пойду читану...
11.04.2009 в 22:26

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Эмоциональность - это нормальное свойство статей. Если интересует мнение по какому-то вопросу, приходится перелопачивать тучу всякой информации, пытаясь всё как-то отфильтровывать. До настоящей правды вряд ли возможно добраться таким способом, но другой вариант слишком тернист (придётся детально исследовать область, это нереально для всех своих интересов). И уже таким статьям просто радуешься, когда хоть что-то удалось для себя выловить.

Про индусов вывод ничем не отличается от вывода с индейцами - он неверный. Ну логике противоречит, почему различия в физиологии обязательно зависят от какого-то одного фактора, а не другого? Или (что более правильно), этого и всех остальных. Так что тут ерунда, согласен.

Расуждения в первой части очень правильные, серьёзно - у меня дед был предводителем местечковой секты баптистов-пятидесятников, поэтому мне тема этих всех сектантских психологий близка, насмотрелся.

А про оддолжение животным вобще феерично. Нормальный человек об этом не задумыватеся даже, но автор умудрился стать на одну позицию с вегетерианцами, доказав неправоту их рассуждений их же логикой, по-другому невозможно просто.

Как-то так в общем. Спорить не хочется, ну и не надо. Все высказались, всем и спасибо. Надеюсь, я никому тут своим холиваром не помешал. :)
12.04.2009 в 00:23

Дом птицы не гнездо, а небо.
jazzcat Имбецил - это диагноз. Поэтому я и спросила. Я тоже немножко читала процитированных ЖЖ, девочка вполне развита, а общается так, просто копируя мать и/или желая мать порадовать. Это к органическим нарушениям не относится. Хотя то, что у девочки будут большие, большие тараканы в голове - согласна.
12.04.2009 в 01:06

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
MagdaM ммм.. скажем так - "социальный имбецил"
Я бегло пробежался по блогу сей женщины, так она некисло своим ребёнком занимается.
>> Обычный день - утром балет, стихи, книжки, мои ученики, и вот мы едем на занятие по гимнастике
Денёк в целом ничего, но у меня возникло впечатление, что девочка и в садик-то не ходит, а это совсем печально. А тогда-то и начинают формироваться первые понятия о социальных действиях и отношениях. Судя по сообщениям, девочка получается действительно не по годам развитая, причём мама очень грамотно старается делать всё комплексно - и книжки, и гимнастика. Клёво - это окупится сторицей, но что будет, когда на вопрос "а тебя мама кормила в детстве сисей" будут не отвечать, а сразу посылать на@$й? Начнуться проблемы, которые закончатся как всегда - глубинным неудовольствием и яростной сублимацией.

С другой стороны, "никогда не говори никогда". У меня мама, как я писал выше, росла практически в секте. Жёсткие правила, чуть что - хорошая порка. А за окном дети пускали кораблики в ручейках и гуляли в сельских клубах. И ничего, как-то прошла это всё. Получилась очень хорошая мама. Правда след остался говорили сильный, но тут не мне судить - я е всегда видел исключительно как маму и ничего другое меня не интересовало.
12.04.2009 в 02:29

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Дама фанатична. А с ребёнком она занимается, причём хорошо, туту её упрекнуть не в чем.
Вот только воззрения мамы напрягают. Но это проблема её самой и тех, кто её читают (тоже дело добровольное)
12.04.2009 в 14:40

for the night is dark and full of terrors
Ппц
Кстати, фанатиков на детской почве ОЧЕНЬ много, я раньше представить себе не могла, что их столько. То, что она перестает общаться с теми, кто не соответствует ее представлениям - это как раз большой плюс для тех, кто не соответствует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail