Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Сперва про игры, потому что там нужна память о эмоциях и чувствах. Потом напишу орг. отчет о самом конвенте.
Игра первая "Мандос".
читать дальше

@темы: Игры

Комментарии
28.04.2016 в 17:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, я вообще не ролевик, я фикрайтер, но Мандос - одна из самых интересных для меня тем, так что не могла пройти мимо)

Был у меня как-то фик, где Индис, так получилось, в конце Первой Эпохи умерла. Ну, и, естественно, попала в Мандос. Ни с детьми, ни с внуками, ни с мужем, она там не пыталась общаться, сознательно избегала этого. Не потому что не хотела, а потому что считала, что детей и других потомков ее смерть может задержать в Мандосе, в то время как их снаружи очень ждут, а общение с мужем, наоборот, может ее задержать в Мандосе, причем ровно до Второй Музыки, но ее тоже ждут снаружи, поэтому так нельзя. Так она ни с кем и не увиделась.

Может, у вашего игрового Финвэ концепт был в том же духе? Ну, что не надо открываться Финголфину, потому что это Финголфину же и повредит? А вместо этого так аккуратно подтолкнуть его в сторону выхода... но получилось, видимо, не очень аккуратно.
28.04.2016 в 18:15

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, ну что-то такое у него и было, но потом он в итоге таки сказал и получилось совсем плохо. Потому что тут либо избегаешь общения, но тогда и вопросов не задаешь, потому что Нолофинвэ четко и несколько раз говорил, что его задевает одностороннее общение с тем, кто явно его хорошо знает, но при этом не открывается.
Либо уже открываешься сразу, тем более у Нолофинвэ очень много, ради кого нужно возвращаться и жить - мать и жена, например. Дети, которые наверняка все-таки жить выберут и т.д. Получается такой односторонний выбор - за другого вроде бы взрослого эльда. Не очень честно, имхо.
Хотя в игре сложно прям судить, кто прав, а кто нет.
28.04.2016 в 20:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, понятно.

Потому что тут либо избегаешь общения, но тогда и вопросов не задаешь,

Тут я, пожалуй, согласна, но, это в фике можно прописать отсутствие встреч и все, а на игре сложно не пересекаться, наверное. (Сказал человек, который даже в словески не играет:))

тем более у Нолофинвэ очень много, ради кого нужно возвращаться и жить - мать и жена, например. Дети, которые наверняка все-таки жить выберут и т.д.

Ну, ни про кого однозначно нельзя судить, что он выберет и почему. Тем более, у Финвэ в памяти пример Мириэль, которой уж 100% было к кому возвращаться, но которая не вернулась. Так что мотив "не навреди" в общем имеет право на существование. Но тут, конечно, важно, пытаясь не навредить, случайно не навредить еще больше.
28.04.2016 в 21:39

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, да не, в игре на 2 часа можно очень просто не пересекаться ) Я там пересекался ровно с 4 персонажами - Финвэ, Нэллас, Маэглином и немножко Финродом.
29.04.2016 в 14:50

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Немного доиграли вчера. Я не согласна с концептом Финвэ, но игра на то и игра, чтобы у каждого игрока он был свой. В смысле - все в рамках канона, но у меня ощущения совсем другие были от персонажа.
По итогам Финвэ весь в печали и тоске, Нолофинвэ в депрессии и со знанием, что отец его а) любит, но не как сына, а вот так вот в общем б) никогда не понимал. Но зато гордится и все такое.
Видимо через какое-то время он это переварит и осознает, и решит "хрен с ним, с плащом". И закроет тему Финвэ, тем более, кроме Мандоса им встретиться негде.
29.04.2016 в 16:51

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
По итогам Финвэ весь в печали и тоске, Нолофинвэ в депрессии и со знанием, что отец его а) любит, но не как сына, а вот так вот в общем б) никогда не понимал. Но зато гордится и все такое.

Mirdan, :buh:

В общем, этот смайлик выражает все, что я имею сказать по данному вопросу.

Видимо через какое-то время он это переварит и осознает, и решит "хрен с ним, с плащом".

Ну, в данном случае, это единственный вариант. Но за что ж так с Финвэ-то... Но хотя да, канон в его отношении позволяет разные трактовки, вплоть до самых неприятных.
29.04.2016 в 17:10

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, ну вот как-то так, да.
Там в игре звучала фраза (от Финвэ), что "я вам больше не король и не отец, поэтому не хотел называться, чтобы просто стать другом". Вот тут у меня очень сильные возражения и как у персонажа и просто "по-жизни". Потому что есть связи, которые не отменяются, как бы не вырастали и не взрослели дети. Дети могут быть совершенно самодостаточными, отношения могут быть равными, дружескими, враждебными и т.д. но связь "отец-сын" вообще вне этой плоскости. Она не зависит ни от каких действий, и ее обрывать в одностороннем порядке по меньшей мере странно.
Я вообще когда концепт Нолофинвэ придумывала, исходя из Сильма, то он получался довольно сильно ориентированный на Финвэ и на семейные связи вообще. А играла я его много, два года уже почти сравнялось.
29.04.2016 в 17:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, согласна, бывших детей и бывших отцов не бывает. Как и бывших матерей, конечно.

Лично я думаю, что не только Нолофинвэ был сильно ориентирован на отца (это безусловно!), но и Финвэ его любил и вообще был хорошим отцом. Но Сильмариллион допускает и другие трактовки образа, к сожалению.
29.04.2016 в 17:29

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, ну, я вообще думаю, что Финвэ их всех любил, но все-таки это и в каноне есть - что больше остальных любил Феанора. Но больше, это не значит, что остальных - совсем нет. Хотя конфликатам это не помешало. С другой стороны, имхо, в Мандосе он это все должен был как-то переосмыслить. И кстати как раз возможно попытаться додать того, чего не дал, пока был жив.
Тут в игре он вроде тоже как бы эмоционально реагировал, печалился и т.д., но у нас с Н. сложилось на двоих (у персонажа и у игрока) ощущение, что тот Финвэ пытался за счет сына лишний раз пострадать или как-то убедить себя в том, что тот бесчувственное полено. Потому что выводил разговор на очень болезненные темы и добивался ответов, не пытаясь потом как-то это решить или исправить. Там был даже диалог примерно такой: "Зачем ты спрашиваешь и говоришь об этом, тебе же неприятно и больно слышать то, что я могу ответить". "Но я сам причинил тебе много боли и хочу теперь получить в ответ, это справедливо".
Ну так вот имхо в такой ситуации эльфу (да и вообще кому угодно) справедливо как-то извиниться или объясниться, но точно не травмировать себя об того, кого он считает несправедливо обиженным.
29.04.2016 в 20:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, ну, Феанаро он, имхо, пытался додать за себя и за Мириэль, и отдельно за свой второй брак, который, ясное дело, не порадовал Феанаро. А остальных просто любил без надрыва, и все у них было нормально, здоровая эльфийская семья, так сказать.
Неслучайно же, когда Моргот распустил слухи, что "Феанаро держит отца в руках и скоро изгонит сыновей Индис из Тириона", сыновья Индис, похоже, не очень поверили, по крайней мере, на Совете про это ни слова не было, только что Феанаро сманивает народ в Эндорэ. Зато у Феанаро внезапно обнаружились комплексы на тему любви отца, хотя для него вообще другая наживка предназначалась, но он зачем-то эту заглотил с крючком и удочкой прямо.

в Мандосе он это все должен был как-то переосмыслить. И кстати как раз возможно попытаться додать того, чего не дал, пока был жив.

Если какой-то перекос реально был, то да, в Мандосе он должен быть осознан именно как перекос и, по возможности, исправлен. Правда, может еще быть загон: "я не достоин быть твоим отцом", но это далеко не то же самое, что "я тебе больше не отец".

"Но я сам причинил тебе много боли и хочу теперь получить в ответ, это справедливо".

Такая точка зрения имеет право на жизнь, но тогда он должен был быть тем более аккуратным, чтобы не причинять новой боли в процессе получения своей заслуженной, а то какая-то бесконечная садо-мазохистская песня получается.

Ну и да, выяснить болезненные моменты было бы более продуктивно, и, возможно, интереснее.
29.04.2016 в 20:52

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
"Феанаро держит отца в руках и скоро изгонит сыновей Индис из Тириона", сыновья Индис, похоже, не очень поверили, по крайней мере, на Совете про это ни слова не было, только что Феанаро сманивает народ в Эндорэ
Мне кажется поверили, иначе бы оружие не ковали - зачем. И оба на нее клюнули, только Финарфин был от этих игр немного в стороне.
И в данном случае, имхо, в каноне у Финвэ был один спорный поступок, когда он после суда ушел за Феанором в изгнание. Получается, что один из сыновей совершенно точно неправ, но отец выбирает его сторону - во всяком случае, извне это может именно так быть воспринято.

а то какая-то бесконечная садо-мазохистская песня получается.
Она и была. Мы в итоге вечером уже с другим товарищем придумали Иримэ в том же месте, которая немного Н. вернула в адекват, иначе очень уж тягостно было на этом бросать его. И сестра получилась прям, какая надо, сестра. Спасибо ей за это )
29.04.2016 в 22:15

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мне кажется поверили, иначе бы оружие не ковали - зачем. И оба на нее клюнули, только Финарфин был от этих игр немного в стороне.

Mirdan, я считаю, это спорный вопрос, потому что посторонние могут видеть одну картину, а близкие другую, и Нолофинвэ сомнений в отце и его любви не озвучивал. Конечно, может, и реально просто не озвучивал, но я все же предпочитаю думать, что в отце он не сомневался, потому что тот и не давал ему повода.

И в данном случае, имхо, в каноне у Финвэ был один спорный поступок, когда он после суда ушел за Феанором в изгнание. Получается, что один из сыновей совершенно точно неправ, но отец выбирает его сторону - во всяком случае, извне это может именно так быть воспринято.

Вот тут да, ситуация уже сложнее. Но, с другой стороны, это можно понять, а Нолофинвэ умный и взрослый эльда, у которого четверо (в крайнем случае, трое) детей.

Она и была. Мы в итоге вечером уже с другим товарищем придумали Иримэ в том же месте, которая немного Н. вернула в адекват, иначе очень уж тягостно было на этом бросать его. И сестра получилась прям, какая надо, сестра. Спасибо ей за это )

О, сестра - это прекрасно)))
29.04.2016 в 22:28

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, ну вот у меня несколько иное представление о вопросе, менее оптимистичное в плане Финвэ, но даже меня тот вариант, что был на игре, очень поразил, к такому я готова не была.
это можно понять, Понять можно, и он 100% понял, но мы же про чувства. Можно понять, но чувствовать при этом обиду и несправедливость.. Такие варианты, кстати, еще хуже, потому что правильные и понимающие обычно на себя еще злятся на "неправильные" скрытые эмоции. И как раз такие скрытые чувства потом диктуют многие поступки.

О, сестра - это прекрасно о да! Больше, больше сестер!!! ))
29.04.2016 в 22:45

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
ну вот у меня несколько иное представление о вопросе, менее оптимистичное в плане Финвэ

Mirdan, ну, в плане Финвэ оно почти у всего фандома менее оптимистичное, чем у меня, я уже привыкла)

О, сестра - это прекрасно о да! Больше, больше сестер!!! ))

Ага)))

Если брать по максимуму, у него их три, и, наверняка, все его очень любили.
29.04.2016 в 22:54

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, вот насчет сестер полностью согласна )
29.04.2016 в 22:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail