Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Давно хотела написать, но вчера вконтакт подтолкнул. Пост про близких и идейность, но на фоне политоты, кому надоело - проматывайте.
читать дальше

Комментарии
10.01.2015 в 10:33

dum vivimus, vivamus
ППКС. и с предупреждением согласен, с посылом "иди и делай". и ситуация с родственниками угнетает. та же фигня, "коней на переправе не меняют" и "если не Пу, то кто же". хорошо еще, что по некоторым вопросам еще точки соприкосновения остались, а так хоть вообще ни о чем с ними не разговаривай уже :(
10.01.2015 в 10:41

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Тан, вот да. Вроде можно валить все на пропаганду, а вроде... ну, многие же просто повыкидывали нафиг телевизоры и новости фильтруют, чтобы своими мозгами думать. Выходит те, кто этого не сделал, они либо изначально разделяют официальную позицию, либо им зачем-то нужно это преодоление и всяческое противостояние. Заполняет какую-то дыру внутри.
10.01.2015 в 11:41

А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
:friend:
Я маме говорю: "Ну хоть киселёвские новости-то не смотри, найди что-то адекватнее, неужели ты не слышишь, какие у них там истерические интонации? Не так уже важно, что они говорят, меня от одного завывания этого нездорового уже трясёт". А она мне: "Я слушаю только то, что мне интересно, остальное фильтрую. Это вы, молодежь, так не умеете, а у нас советская закалка". Вижу я эту закалку, потом во всём виноваты олигархи и мировая закулиса, а мы, молодые-зелёные, оболванены госдепом, вам хитрые манипуляторы нарассказывали сказок про европейские ценности... Было бы смешно, если бы не было грустно.
Правда, если не пытаться её переубедить, то вполне можно жить мирно, так-то она никого не агитирует, дома у них с папой мирный договор - он её не убеждает, она его тоже, каждый смотрит свои новости отдельно. Не знаю уж, по какой статье в её понимании папа проходит - тоже как молодой-зелёный? :)
10.01.2015 в 12:00

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Sister_Sirin, ну я, к счастью, живу отдельно. Я причем ВООБЩЕ стараюсь о политике не говорить, но мое молчание их теперь тоже не устраивает, теперь надо поддерживать линию ( То есть, недостаточно не спорить, что я вполне могу, нужно соглашаться, а это перебор.
10.01.2015 в 12:00

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Sister_Sirin, ну я, к счастью, живу отдельно. Я причем ВООБЩЕ стараюсь о политике не говорить, но мое молчание их теперь тоже не устраивает, теперь надо поддерживать линию ( То есть, недостаточно не спорить, что я вполне могу, нужно соглашаться, а это перебор.
10.01.2015 в 12:09

А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Так я тоже, между нами 200 км. Поэтому когда друг к другу в гости ездим, первых пару-тройку дней нет проблем найти темы для разговора и кроме политики, опять же, всегда можно внуков вручить в качестве альтернативы :)
Просто грустно, что у человека есть внутренняя потребность поддерживать такую картину мира. И говорить об этом бесполезно, она же считает, что всё нормально...
10.01.2015 в 12:11

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Sister_Sirin, ну у меня с бабушкой та же фигня - видимся на неск. дней в году, тема неизменно всплывала этим летом, мои попытки отмазаться, чтобы не поссориться, не принимались ((
10.01.2015 в 12:23

котики спасут мир! ну, может быть. если эти пушистые жопы почешутся...
Самое печальное, что из-за вот такой долбежки с экранов ТВ разлад в семье. Несколько раз пришлось поругаться, но мои теперь новости при мне не включают. Не могу с лета смотреть, когда приехала к родителям и вынуждена была каждый день их слушать. А выпуски ещё и длинные почему-то стали, раньше у нас 15 минут центральных и столько же местных было, а летом (возможно, и весной, просто для меня заметно стало именно тогда) это превратилось в невыносимых полчаса, А ещё папа обожает РЕН ТВ смотреть с его бердовыми теориями заговора (понятно, кем против кого). И все это вместе настолько давило на психику, что у меня нервы начали сдавать при первых сигналах начала выпуска... Полчаса урока ненависти с экранов - в результате агрессия страшная.
10.01.2015 в 12:41

Знания в массы!
. Когда ЭТО пролезает уже в самый близкий круг и они начинают нести полный бред, мне страшно.

Вы априори называете мнение оппонентов бредом. Так же нельзя, особенно осуждая огораживание и агрессивность. Одним этим любая дискуссия переводится в ссору. Какой уж тут мир в семье :cool:
10.01.2015 в 12:46

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
BabyDi, нет, я бредом называю не мнение типа "Путин - лучший президент" или "Россия должна воевать", хоть не согласна категорически, а именно бред, вроде такого: "за границей ненавидят русских и могут избить за русскую речь", "все участники митингов оппозиции получают зарплату в госдепе" и подобное.
10.01.2015 в 12:49

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Тэхи, но ведь телики это не излучали из "Обитаемого Острова", все-таки должна быть какая-то осознанная готовность и потребность именно в такой информации и такой ее подаче. Я об этом все думаю.
10.01.2015 в 12:49

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Тэхи, но ведь телики это не излучали из "Обитаемого Острова", все-таки должна быть какая-то осознанная готовность и потребность именно в такой информации и такой ее подаче. Я об этом все думаю.
10.01.2015 в 13:39

Дом птицы не гнездо, а небо.
Марта, когда человек присоединяется к большинству - падает фоновая тревожность, находятся приемлемые объяснения происходящего, не унижающие собственную гордость. Другое дело, что если реальность такова, что сама по себе унижает, человеку приходится соглашаться с идеей, что все это не из-за внутренних проблем (это же снова унизительно, да еще и сталкивает человека с полной беспомощностью ( например - ну изобретает Дума ненормальные законы, ну обязывает тебя им следовать, а ты можешь только обтекать)) а из-за внешней злой воли. Это не мы лохи, а они гады. Удобно.
Я восхищаюсь теми, кто находит в себе силы оставаться в связи с реальностью. Но таких очень мало. Чаще человек, не желая попасть на один полюс, прыгает на второй. И Запад у него прямо адекваты и ажно светятся. И любая инициатива Запада - типа хорошо. А Россия зовется исключительно "рашкой" и человек всячески дистанцируется, словно и не живет в этой стране, не вырощен в ней и не является плотью от плоти.
10.01.2015 в 16:33

У меня та же проблема, невозможно стало ездить в гости к родственникам. Во время семейных застолий всегда включен телевизор с новостями.
Взгляды по всем вопросам политики у меня с семьей диаметрально противоположные, доказать друг другу ничего не можем, поскольку смотрим на одни и те же события с разных точек зрения. Когда поняла, что мы все время стали ссориться, попросила при мне политику не затрагивать. Но даже если я упорно молчу, они все равно постараются провести "политинформацию".
Два раза ходила на Болотную, раз на Сахарова, но Госдеп мне почему-то упорно не платит :)
10.01.2015 в 16:56

реликтовый долбоящер
Мне это всё напоминает состояние выученной беспомощности. В нашей стране большая часть населения, как та несчастная собачка из эксперимента, которую бьёт током, а она лежит, поскуливает и даже не задумывается о том, можно ли из клетки выпрыгнуть. Мы тоже попрыгали и затихли, ничего не добившись, только бухтим помаленьку. Ну и надеемся, что кто-нибудь всё-таки придёт и поможет (может, это нас ещё в сознании и держит). А тех, кто постарше, советская система куда дольше полировала, вот рефлексы и включились. Помнится, когда мы ходили на митинг по поводу 146%, родители это одобряли; мама сказала что-то вроде "колбасой уже рот не заткнёшь, хочется и уважения". Теперь даже не верится, что я это слышала. :(

А дистанцироваться очень хочется. Только некуда. Я уже с горя аниме опять начала смотреть.
10.01.2015 в 17:52

котики спасут мир! ну, может быть. если эти пушистые жопы почешутся...
Марта, не думаю, что дело в осознанной готовности человека принять такую информацию. Скорее, в очень умелой её подаче и постепенном изменении сознания у человека, который постоянно смотрит ТВ, Проблемы нарастают, у людей снижается критичность под валом подобной гадости, а внешнего врага винить во всех бедах всегда приятнее. Уже готовый силами СМИ враг - что может быть проще?
10.01.2015 в 18:03

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
Когда ЭТО пролезает уже в самый близкий круг... мне страшно.
да, внутрисемейный агитпроп в наших традициях –
вспомним гражданскую, когда сын на отца, брат на брата
и не с аргументами, а с вилами наперевес
10.01.2015 в 20:43

добрый плотник
Оставаться в связи с реальностью можно по-разному. Я, например, верю в эффективность зомбирования и все эти штуки, про которые Магда писала, поэтому просто почти "не читаю советских газет". И не советских тоже. Зомбировать меня в таком виде сложно, но это, хм, явно не выглядит как клевая позиция для деятельного гражданина.
10.01.2015 в 23:31

Stark im Recht
Марта,
мы были только что в СПб и там нас в одном дружественном семействе прямо спросили: "Почему у вас там на Западе так ненавидят нас, русских, и почему вы ввели против России продовольственные санкции?"
10.01.2015 в 23:43

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
wendellin, так вот да, мне тоже не верят (( Какой-нибудь товарищ, который дальше Турции с олл-инклюзив не бывал, доказывает мне, как нас ненавидят (хотя выверт про продовольствие отдельно хорош, чо уж). А я весь север Испании пешком прошла, где каждый день общалась с народом от поляков до венесуэльцев, и потом в Швеции полтора месяца тоже не особо шифровалась ))
Elan Morin, ну ведь зачем-то смотрят и слушают.
frosi, честно говоря, не хочется даже думать ((
Тэхи, ну видимо все равно, какие-то дыры это заполняет. Понятно, что мы нуждались в каком-то самоуважении, но не таком же!
Mist*, анимэ это странный выход. Я лучше пойду срач убирать в лесополосе )))
Yuli, где наши деньги??
MagdaM, крайности да. Но вообще адекватных в итоге видно, кто никакими флагами не обматывается и фанатично ни за что в сети или за семейным столом не бьется.
11.01.2015 в 17:30

Марта, тут только посочувствовать...
11.01.2015 в 17:48

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Curufinwe Feanarion, Я буду вырабатывать дзен )) тренажер духа и все такое. Наверное.
21.02.2015 в 18:14

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
силу масс медиа никто не опровергал. А российские СМИ работают на высочайшем уровне, с результативной, качественной промывкой мозгов. Для тех, кто понимает читал 1984 - это страшно. Для остальных комфортно, полагаю. Сольемся в едином порыве, все дела.

У меня с обрусевшей частью родственников та же бодяга, в ноябре на д/р моей тети просто адово было, когда меня насчет Майдана стали доставать, а я сказал - молодцы украинцы, все что думаю.

Это я к тому, что и у нас (в Латвии) те, кто российские СМИ смотрят индоктринированы по самые уши, ну а русскоговорящее поколение 50+ походу и не уходило СССР. Вот намедни был в кафешке, от тетушек вокруг наслушался, какие плохие украинцы, Порошенко, Обама, латвийское правительство, you name it и какой хороший Путин. Причем это они друг другу говорили, с большим запалом и святой уверенностью, что они то правду знают...
21.02.2015 в 18:26

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Cleonte, дело в том, что у некоторых реально иммунитет. Ну то есть они могут иметь при этом разные взгляды, но фильтруют информацию, у них глаза не стекленеют, фразы у них свои... То ли это какая-та дыра в душе, которую нужно заткнуть обязательно грезами о правоте и сильном царе, то ли что...
21.02.2015 в 18:51

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Марта,

царь и сильная рука - это привлекательно тем, что снимает личную ответственность за действия, весь царь знает как надо. Плюс фишка национализма - так удобно гордиться нацией, ведь не надо ничего самому делать для достижений, достаточно просто примкнуть...
21.02.2015 в 18:55

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Cleonte, да, но как-то я ожидала что это не в таких масштабах будет. Печально... нас еще лет 30 надо по пустыне водить ((( Если не 70

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail