11:18

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Из давно назревшего, но особо актуального в последние полгода.
Я часто слышу и читаю, что "заграницей русских не любят". "В Европе сейчас, если слышат, что ты русский, сразу прекращают общаться или агрессивно становятся настроены". Я и раньше это слышала - как, якобы, не любят нас в других странах.
У меня тут мысль только одна - "Если четвертый муж бьет по роже, дело не в муже, а в роже". Грубо, но в тему.
Я, начиная с июня, больше месяца провела в Испании и вот счас еще полтора - в Швеции. В Испании мы каждый день на пути и в приютах общались с прорвой разного народа, от немцев до новозеландцев. В Швеции тоже не скрываем, говорим по русски, на субботнике по уборке двора тоже не прятались, общались с теми, кто работал вместе с нами. За все это время у меня ОДИН раз спросили, что я думаю на тему военного конфликта, Крыма и т.д. Я ответила. Меня поблагодарили за ответ и продолжили разговор.
Но если ездить сюда (да и в любое место) как в стан врага, сжимая зубы и готовясь гордо продать свою честь и жизнь, наверное да, приманишь отморозков. Кто ищет, тот найдет, с грязью и негативом это вообще хорошо работает.

Комментарии
14.11.2014 в 11:26

dum vivimus, vivamus
вот ППКС

тут еще есть такой момент, что подобное пишут туристы, которые мало того, что едут в другую страну с спозицией "нам все должны", и очень изумляются, когда оказывается, что не все и не всё. так еще эти туристы при этом ведут себя так, что стыдно становится. и думаешь: да вас не то, что за границей, любой нормальный человек и дома любить не будет. или приходят изначально с агрессивным навязыванием своего собственного мнения, никого другого не слыша и не понимая. ну так что посеешь, то и пожнешь, собственно.
14.11.2014 в 11:38

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Просто под каждым словом подписаться.
Я учусь в Англии и меня, наверное, только ленивый из родственников и друзей родственников не задолбал вопросом: "А к тебе теперь там, наверное, относятся по-другому?". Ну, разумеется! Прям вот до этого все хорошо общались, а сейчас внезапно вспомнили, что я русская и теперь разбегаются в панике. :facepalm:
14.11.2014 в 11:39

Согласен. По-моему, это как раз тот случай, когда на конфликт надо очень старательно нарываться ,чтобы его получить.
14.11.2014 в 11:58

Перед глупостью сами боги бессильны
Полностью поддерживаю мнение Марты. Просто надо быть человеком и к тебеитлюди потянулся, не взирая на гражданство.
14.11.2014 в 12:02

Аналитические бивни вомбата
Совершенно точно. И больше всего пугает, с каким упоением люди это пересказывают и с готовностью верят.
14.11.2014 в 12:29

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
frumentumque, потому что гораздо проще верить в то, что кругом одни враги, чем в то, что это ты немного.. эээ.. неадекватен :)

Я вообще не встречала к себе негативного отношения за границей из-за моего гражданства/национальной принадлежности. Хотя, наверное, мы с мужем просто ездим не в те места - туда, где русские не успели/не смогли засветиться в негативном плане :gigi:
14.11.2014 в 12:47

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
О, как нас много ))

Ну в общем да - веди себя нормально и все будет хорошо. Я чаше натыкаюсь на стереотипы про водку и "не мерзнете", это да. А на негатив - ну вот ни разу. Честно. А я много езжу )))
14.11.2014 в 12:58

Универсальный катализатор безобразий
Странно. Всегда было прекрасное отношение везде, где ни ездили. А когда узнавали, что мы конкретно из Питера, тоже даже частенько какие то бонусы были. Один только раз на меня наорали исключительно потому, что русская) Это было этим летом в Италии в магазине русских!!! товаров, которым владела украинка. Она, блин и начала разоряться в духе оккупантов и ты пы. Ну, мы развернулись и вышли. Она потом нам вслед кричала, что мы ничего не купили, потому что Украину не любим, да?

В остальном никогда проблем не было.
14.11.2014 в 13:04

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как течет вода, как горит огонь, как другие работают и на Томаса Сангстера
И все же случаи всякие бывают, европейцы тоже разные бывают. Вы всех, кто жалуется под одну гребенку, а европейцев всех хорошими выставляете. А все-таки есть ситуации, когда реально ни за что начинают наезжать
14.11.2014 в 13:07

Универсальный катализатор безобразий
manilih, да нет, мы не под одну гребенку, просто речь о том, что нет такого правила. Вероятность наткнуться на хамство по поводу своей национальности не так велика, как пророчат)

Кстати, а вот вспомнился разговор с подругой, живущей в Штатах. Она говорила, что были у нее прецеденты не хамства, но очень настороженного отношения со стороны соседей. Мол, если русская, то значит алкоголичка и шлюха. Потом перезнакомились, даже подружились.
14.11.2014 в 13:08

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
manilih, возможно, но я за 8 лет поездок и пребывания по месяцу-полутора не сталкивалась ни разу. Но у меня интуиция развита, я с кем попало не общаюсь, возможно - поэтому. Но даже если с кем-то такие ситуации были, вменяемый человек может отличить единичные случаи с ебанашками от нормы и не называть это "русских там ненавидят".
14.11.2014 в 18:11

Аналитические бивни вомбата
Medore, это точно!

Марта, вменяемый человек может отличить единичные случаи с ебанашками от нормы и не называть это "русских там ненавидят". Совершенно верно.
14.11.2014 в 21:37

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
За все это время у меня ОДИН раз спросили, что я думаю на тему военного конфликта, Крыма и т.д. Я ответила. Марта, а что именно насчет Крыма, если не секрет?
Одна моя знакомая вышла замуж в Германию *много лет назад, сама этническая еврейка*, так вот, она утверждала, что отношение менялось, как только собеседники узнавали о том, что она из Крыма - тогда все "наши" были для них "фром Рашша", хотя она закончила англ. языковую школу - первоначальной реакцией было восхищение - дескать, оу, вы из Британии?.., затем шло более глубинное общение, немцы узнавали, что она не англичанка, грубо, а совсем-совсем "фром Рашша"и отношение менялось. К много худшему, конечно. Это был конец 90х - начало 2000х.
Стервой она никогда не была, националисткой - тем более. Единственное, что ей можно было вменить на то скорбное время - слишком высокие способности к приспособляемости.
15.11.2014 в 00:51

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
GinGin Lolli, если очень кратко - я "ни за кого". Я считаю, что с обеих сторон есть как вменяемые люди, так и большое количество идиотов и тех, кому выгодна эта война. Пропаганда в прессе и по ТВ абсолютно без тормозов и отвратительная что наша, что украинская. У людей срывает крышу, а я не хочу в этом участвовать. И я считаю, что зря Россия туда полезла, хотя, повторюсь, правой стороны я не вижу вообще.
15.11.2014 в 00:51

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
GinGin Lolli, если очень кратко - я "ни за кого". Я считаю, что с обеих сторон есть как вменяемые люди, так и большое количество идиотов и тех, кому выгодна эта война. Пропаганда в прессе и по ТВ абсолютно без тормозов и отвратительная что наша, что украинская. У людей срывает крышу, а я не хочу в этом участвовать. И я считаю, что зря Россия туда полезла, хотя, повторюсь, правой стороны я не вижу вообще.
15.11.2014 в 09:12

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Марта, понятно, спасибо за ответ.
Я сама из Ялты, и рада тому, что Россия туда полезла, иначе бы многие из нас с котомками отюда топали куда-нибудь в Архангельск, и это в лучшем случае.
Хотя для России этот груз крайне тяжел, это да.
20.11.2014 в 12:38

летом к моей мамульке презжала ученица из германии, живет там уже 20 лет. вот она говорила, что русских там не любят чисто по одной причине: многие из наших не работают, живут на социале. а где тунеядцев любят?
по-всякому бывает. соседка вон говорила, что этим же летом сын с невесткой ездили в прагу ( не в первый раз), в кафе не стали обслуживать- оккупанты вон.
что на мой взгляд тоже глупо. но ведь на чужой роток не накинешь платок.
26.11.2014 в 17:33

Печенька не принесёт тебе мира (с)
За две недели в Испании, где мы не скрывали, что русские, был единственный случай - добрались поляки, что там Путин, когда он закончит войну. И все. Остальные, узнав, что мы из Санкт-Петербурга, говорили "оу!" Питер рулит 😉
21.02.2015 в 18:21

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
когда мои друзья-ролевики из России стали в гости в Ригу ездить некоторые первый день очень зашуганно по городу ходили, вероятно боялись, что в них камнями кидаться начнут. :gigi: Зато потом, поняв, что Рига вполне себе двуязычный (собственно, уже даже трехъязычный) город почувствовали себя здесь очень хорошо и приезжали неоднократно, с большой охотой )))
21.02.2015 в 18:28

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Cleonte, да вот как-то да ))) всем, как правило, ПОФИГ на то, русский ты или французский, а это, наверное, очень ранит самолюбие )))
Ролевики интересно... чьерт, надо как-нибудь выехать на забугорную игру, меня все языковой барьер смущал ))
21.02.2015 в 18:55

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Марта,

имхо, стоящие игры только в России и в Англии, мы вот выбираем в Россию ездить, хотя до вашего региона не добрались еще. Хотя больше про Екатеринбургские полигоны наслышаны если что ))
21.02.2015 в 19:01

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Cleonte, да мне скорее люди интересны - и другой стиль игры. Полигоны в Ебурге хорошие ))) у нас нет, у нас лесостепь и в общем, сложно нормальный полигон найти, но мне новосибирские игры малость надоели. И одни и те же игроки на центральных ролях, которые играют-то не очень, в смысле - себя. Но это беда региона.
Но еще есть Красноярск и Иркутск )))
21.02.2015 в 19:37

Поклонник ОЭ фандома / "Без драйва - какой кайф? А без кайфа - какой смысл?" (Sonnnegirl)
Марта,

ну, стиль он уже в Питере и Москве разный, для этого за бугор не надо ездить )) Хотя я могу только по кабинеткам судить, мы играем в основном на базах, человек на 40-60.
21.02.2015 в 19:53

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Cleonte, ну до Питера с Москвой мне тоже далековато )) так-то он и у компаний разных, просто в больших городах выбор больше.
Ну и тематическая специфика. У нас по Толкину вообще, например, не играют. Загадка...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии