Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Попросили - пишу
. Ехали первый раз, собирались кататься, а не тусить по барам, бюджет был ограничен. Заранее была забронирована гостиница "Шория", выбранная за самый человеколюбивый ценник (1200 за номер в будни, завтрак включен). Обещали еще скидки на подъемники Шории-тур, бесплатный трансфер гостиница-гора.
Итак, день первый. читать дальше
День второй
Проснулись, позавтракали, поехали на гору. У Магды на 11 была договоренность с инструктором, я же купила наши 15 подъемов за 450 рублей и пошла их выкатывать
Лед уже не казался ужасным, получалось иногда даже его объезжать. Не желая падать на камнях, инстинктивно научилась притормаживать. Инструктор на Юрманке мне показывал "как", но там у меня не получалось - наверное, потому что резона не было
А тут камни и лед, свою попу жалко, внезапно начало получаться. Народ весь какой-то упорно обособленный, при наличии небольшой очереди на кресло, они уходят наполовину пустыми, так как с незнакомыми не садятся. Пару раз специально вставала на "дальнюю" позицию и говорила, что со мной можно ездить.
Потом Магда закончила с инструктором и показала мне альтернативный подъемник по гуманной цене - 20 рублей за подъем, дневной ски-пасс 200, карточку можно потом вернуть. Как всегда - карты действительны только на этот бугель. Так как ровно параллельно ему (на расстоянии 3-х метров) шел точно такой же бугель конкурентов (но уже за 30 или 40), то "наш" бугель эти конкуренты от выката с трассы огородили забором. Натуральный такой забор, сетка-рабица на железных стойках, прикрытая разноцветными мягкими матами. То есть, спускаясь по трассе, надо помнить про него и вовремя свернуть, чтобы попасть в зону посадки на бугель. А так как забор отгораживает трассу, то вариант там только один - ехать метров 20, уворачиваясь от лыжников на бугеле и от самих "швабр". Потом мы нашли альтернативный спуск, без риска получить по голове, но тоже очень узкий и крутой, похожий на трассу для бобслея.
Некоторое время катались, потом Магда уехала в гостиницу работать, а я осталась на горе. Когда очередной раз прошла турникет, меня спросил какой-то дядька "девушка, вы из принципа одна ездите, или к вам можно прицепиться?" Говорю, что можно, но предупреждаю, от отцепляюсь пока не очень изящно, могу и уронить. Он мне говорит с улыбкой: "все будет отлично", и тут я вижу инструкторский бейджик
В общем, словила халявный инструктаж "как подниматься на швабре, объезжать раздолбанные места и где удобнее всего отцепляться".
Докаталась почти до закрытия подъемников, то есть суммарно часов 5... Успела врезаться в забор и выпить вкусного чая на травах и с медом за 10 рублей
)
Продолжение следует.

Итак, день первый. читать дальше
День второй
Проснулись, позавтракали, поехали на гору. У Магды на 11 была договоренность с инструктором, я же купила наши 15 подъемов за 450 рублей и пошла их выкатывать


Потом Магда закончила с инструктором и показала мне альтернативный подъемник по гуманной цене - 20 рублей за подъем, дневной ски-пасс 200, карточку можно потом вернуть. Как всегда - карты действительны только на этот бугель. Так как ровно параллельно ему (на расстоянии 3-х метров) шел точно такой же бугель конкурентов (но уже за 30 или 40), то "наш" бугель эти конкуренты от выката с трассы огородили забором. Натуральный такой забор, сетка-рабица на железных стойках, прикрытая разноцветными мягкими матами. То есть, спускаясь по трассе, надо помнить про него и вовремя свернуть, чтобы попасть в зону посадки на бугель. А так как забор отгораживает трассу, то вариант там только один - ехать метров 20, уворачиваясь от лыжников на бугеле и от самих "швабр". Потом мы нашли альтернативный спуск, без риска получить по голове, но тоже очень узкий и крутой, похожий на трассу для бобслея.
Некоторое время катались, потом Магда уехала в гостиницу работать, а я осталась на горе. Когда очередной раз прошла турникет, меня спросил какой-то дядька "девушка, вы из принципа одна ездите, или к вам можно прицепиться?" Говорю, что можно, но предупреждаю, от отцепляюсь пока не очень изящно, могу и уронить. Он мне говорит с улыбкой: "все будет отлично", и тут я вижу инструкторский бейджик

В общем, словила халявный инструктаж "как подниматься на швабре, объезжать раздолбанные места и где удобнее всего отцепляться".
Докаталась почти до закрытия подъемников, то есть суммарно часов 5... Успела врезаться в забор и выпить вкусного чая на травах и с медом за 10 рублей

Продолжение следует.
Хочу на гору!! Вот! Я раньше туда просто так лазила, а теперь у меня повод есть
и "машинка", на которой мы туда заехали (заодно вид на вершины Эльбруса):
Добро пожаловать в клуб
Спасибо, что стала писать отчет
Первый сюрприз - нет холодной воды.
А горячая есть? Оригинально...
А система ски-пассов - это что-то. У меня мозг закипает, даже когда я пытаюсь осознать, что ты описываешь - как вы только в этом разобрались?!))
Против льда, кстати, первое средство - заточенные канты, а у прокатных лыж с этим зачастую плохо.
Народ весь какой-то упорно обособленный, при наличии небольшой очереди на кресло, они уходят наполовину пустыми, так как с незнакомыми не садятся.
Вот, в Альпах та же история. Т.е., когда большая очередь, креселку заполняют, а если народа нет - все ездят компаниями или по-одному. А я вот очень не против была, чтобы ко мне на кресло кто-нибудь подсел - они там с колпаками от ветра, и поднять этот его в одиночку - задача не для женских ручек))) Я пару раз уж боялась, что так обратно вниз и уеду, накрытая колпаком)))
Успела врезаться в забор
С Эльбруса фотки классные))
А горячая есть? Оригинально... Ага, еще какая горячая - прям кипяток
А система ски-пассов - это что-то. У меня мозг закипает, даже когда я пытаюсь осознать, что ты описываешь - как вы только в этом разобрались?!)) Мы и не разобрались - мы просто выбрали Фристайловский бугель, потому как нас устраивало кататься на нижнем выкате. Но если бы мы там были больше трех дней или покруче катались - было бы обидно. Хотели в последний день подняться на "Каскадовских" подъемниках, но это надо было еще одну карту заводить, ради одного подъема.
Против льда, кстати, первое средство - заточенные канты, а у прокатных лыж с этим зачастую плохо. На второй день я брала лыжи в другом прокате и там было с этим существенно лучше. Те, что я брала накануне на час, не держали даже на плотном фирне.
они там с колпаками от ветра, и поднять этот колпак в одиночку - задача не для женских ручек))) Я пару раз уж боялась, что так обратно вниз и уеду, накрытая колпаком))) В Шерегеше такой называют "хлебница"
Надеюсь, хотя бы в тот, что матами был закрыт?)) Я бы сейчас тут не писала, если бы он матами не был закрыт
С Эльбруса фотки классные)) ога... там вон, на самой верхотуре катайся - закатайся, размером со стадион поле ))) если бывают наклонные стадионы.
welcome!
там вон, на самой верхотуре катайся - закатайся, размером со стадион поле )))
А там ратрачат? Или это поля целины? (тоже, кстати, полно любителей)))
В Шерегеше такой называют "хлебница"
Но впилилась я в него все равно славно.
Ужос!)))) Потеряла управление?
Ужос!)))) Потеряла управление?
Я не помню, кажется, не успела повернуть... там же узко, еще и по голове можно получить "шваброй", пришлось приседать. Думала про голову - врезалась в забор, я устройство однозадачное