читать дальшеНекоторые мысли вроссыпь об игре "Мандос". Идея мне понравилась, исполнение не очень, потому запишу мысли, как было бы лучше.
1. Прогруз очень тщательный, возможно с написанием литературного эссэ о последних минутах жизни, с т.з персонажа.
2. Внешний вид - на выбор игрока, но при этом он должен отражать текущее состояние фэа. Хоть в белые одежды, хоть в рванину, хоть в крови - как себя помнит и чувствует.
3. Внешний вид такой, как чувствует фэа, а не как его видит собеседник.
4. Идея с узнаванием лица только по желанию - хороша, но как-то нужно допилить. Чтобы не от называния имени она работала, а как-то еще
5. Никаких мур-мур, какао, веселяшек и чай-кофе-потанцуем от майяр в чертогах. Заботу можно выразить иначе. Активные действия к душам - в крайнем игротехническом смысле, но готовность принимать и слушать - всегда.
6. Майяр могут отыгрывать по необходимости те души, которые нужны в игре.
7. Совершенно необходимы хотя бы 1-2-3 эпизода в жизни или деяния, за которые персонаж чувствует свою вину (или не чувствует, но это объективно косяк, разрушающий душу), или о чем сожалеет, с чем не может смириться - точные и хорошо оговоренные на стадии загрузки).