07:10 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Не срача ради - в смысле я не хочу даже конкретный случай обсуждать, мне все понятно. Я хочу понять вообще, почему так происходит и как было бы правильнее.
Вот заявил мастер игру. Ну и там осенью народ заявляется, времени еще куча, все норм. А зимой случается что-то, что эту игру для мастера делает неинтересной и неважной. То ли он перегорел, то ли реал сожрал, то ли более интересных проектов набрал. Причем это не мои домыслы, это прямое утверждение про "не самый приоритетный проект".
И вот в итоге все прямо шкурой чувствуют, как они со своей игровой подготовкой неинтересны и только мешают. Ну и как закономерность после окончания игры от ГМ ни одного слова никому - будто игры и не было. Я-то больше к нему вряд ли поеду, в т.ч по этой причине, а многим вроде бы нормально.
Но вот как вообще - может лучше такие "неприоритетные" игры отменять еще зимой? А то это как секс по обязанности, а не по любви.
Или как?
У меня есть свой вариант - просто честно сказать "меня не прет" и дальше либо отмена, либо какая-то инициативная группа берет и помогает или доделывает игру. Но возможно это утопия.

Это я смотрю, сколько всего написано, нарисовано, спето и сыграно до и после игры (не только нашей командой). И мне очень странно, почему именно так легли фишки.

@темы: Некорректные обобщения

URL
Комментарии
2018-06-18 в 07:26 

ryttare
Из всех вариантов выхода из ситуации мне, конечно, больше импонирует твой утопичный. Но на практике, боюсь, что процент реально хорошо сделанных игр по такой схеме был бы капец маленький.

В конкретной ситуации - хорошо, что все в итоге было))

2018-06-18 в 07:32 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ryttare, ну в конкретной ситуации было "развлек себя сам".

URL
2018-06-18 в 07:39 

ryttare
Mirdan, ну мы славно развлекаемся до сих пор, чо уж там))

Вообще, кстати, если это не один бедный ГМ, а мастерская группа единомышленников, которых прет (изначально перло) от идеи конкретной игры. Тогда и ГМ есть, где подпитываться, если вдруг что, и подстраховка тоже есть, и вероятность того, что ты скажешь "ойвсе", а мг подхватит и все будет в порядке в итоге, тоже повышается.

2018-06-18 в 07:41 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Еще есть вариант длинного переноса, на год-два. Но я очень мало видел, чтобы это в итоге был именно перенос, а не в итоге отмена.

2018-06-18 в 07:44 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ryttare, мы-то да ))
ninquenaro, ну я тоже то, что видела, значило скорее отмену вместо переноса. Но просто вот что этичнее по отношению к себе и к игрокам - сразу честно сказать "меня не прет, либо отменяем либо делайте сами" или вот так тянуть через силу?

URL
2018-06-18 в 07:55 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
А не проще передать игру тем, кого прет? :alles:

2018-06-18 в 07:58 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, зависит от игроков. Потому что помимо прочего возможен и со стороны игроков вариант "мастера не одобряем, но сами ничего делать не будем". И даже вариант "игроков прет, но так и в такую сторону, что мастер хочет нафиг сбежать с собственной игры" - ну допустим, если взять тот же сюжет Непокоя - мастера прет в сторону "ну мы же играем в эпический конфликт", а игроков в сторону "ну мы же тут мимими и все дружим", и вот что делать, если и разгонять набранный кастинг не шибко этично, и смотреть на него сил нет (вариант "заранее думать, кого звал" опускаем, как очевидный, но уже не реализованный :))

В смысле мне твой вариант очень нравится. Но я практически не видел его реализованным по самым разным причинам. От "обидно, досадно, но если мастер не тянет, то мы не тянем тем более" и до "Вася обидится, если его игру поставят без него".

2018-06-18 в 08:02 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Йеннифэр_Миледи, для этого сперва нужно сказать, что не прет. Заявить, типа официально.
ninquenaro, да вот хз. Но для этого надо еще на стадии набора кастинга внятно прописывать во что играем.
Я вообще - ну вот в итоге вытянут этот проект, но судя по отсутствию какой-либо реакции (кроме эээ... очень своеобразной в комментах у Аллор), никакого душевного удовлетворения и радости от завершения проекта нет. Ну и надо ли оно?

URL
2018-06-18 в 08:21 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, я вот так два раза пытался вытянуть проект, который переть перестал. Один раз по итогам до игры доехало человек двадцать, но зато так задорно, что когда я попробовал на грядущей гондолинке свалить в неиграющие мастера, мой дом сгреб меня за конечности и не отпустил. Второй вышел очень неровный, игроки сделали действительно дофига, и действительно больше, чем я, но не последнюю очередь из-за того, что договаривался я с капитаном об одном, а на выходе получил несколько противоположное, делать что-то начиная с какого-то момента не хотелось. Я в общем оба раза не жалею, что все-таки решил тянуть, со второй игры было несколько безумно красивых моментов, но третьего раза, пожалуй, не будет.

2018-06-18 в 08:23 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а ты в процессе болт забивал или просто себя дожимал до конца?

URL
2018-06-18 в 08:29 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, полностью забить болт я не могу, мне брезгливо. Делать меньше и хуже, чем стоило бы - да, было.

2018-06-18 в 08:34 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, двадцать на первом проекте было, если считать с техами. Это я тебе как мастер-с-таблицей скажу. А чисто играющих 16 плюс деточка.

2018-06-18 в 09:54 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Mirdan, на мой взгляд лучше не отменять а переносить. Бывает, что потом перенесенные проекты просто умирают, а бывает что и взлетают через годик-другой при других уже обстоятельствах.
Но вообще конечно лучше просто не набирать себе кучу проектов, из которых один будет "неприоритетным", лучше брать один и делать его хорошо.

2018-06-18 в 10:35 

mountaindreams
У меня были те же мысли: ну если не прет, почему нельзя честно об этом сказать (заранее, конечно, за полгода скажем), тем более, что видишь же, если люди, которые готовы подхватить. Не обязательно при этом сливаться вообще, есть и промежуточный вариант: я не против это сделать, но не тяну один, если кто-то согласен помогать на равных, давайте. Есть же разделение труда, скажем, с меня полигон и всякая такая организация, с тебя сюжетное и работа с игроками, ну и т.п.

Отсутствие хотя бы "официальных" благодарностей после игры и вообще какого-либо комментария от мастера на тему того, что игра состоялась, считаю неприемлемым в любом случае, даже если она прошла совсем ужасно.

2018-06-18 в 10:45 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, а вот тут я, похоже, привык к очень другому. В смысле к тому, что мастер очень часто, гораздо чаще, чем игроки, после игры вообще ничего не пишет. В том числе потому, что сначала три дня проснуться не может, а потом уже на работу идет и не успевает. :) Но такие мастера обычно лично на полигоне все говорят...

2018-06-18 в 10:48 

mountaindreams
Ой, ну я не знаю, на несколько слов всегда время найдется, по-моему. Я ж не говорю про прям простыню писать)

2018-06-18 в 10:51 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, по-моему еще может срабатывать "говорить только хорошее не хочется, холиварить не хочется тоже"

2018-06-18 в 10:56 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Mirdan, ну да, а почему этого не сделать? :alles:

2018-06-18 в 11:02 

Lai_L
"И сам ты птичьих кровей, пока под тобою хайвэй"
В моем идеальном мире в такой ситуации рядом есть мг, где человека в таком случае подстрахуют. А так кажется, что и перенос, и передоверие игры игрокам, и отмена - какая-то сплошная неоднозначная ситуация, с которой работать сложно.

Я хочу чтоб хотя бы игроки, которых в процессе перестает переть роль, честно снимались, а не ехали из ответственности, казалось бы более реальная вещь, но даже так бывает не всегда.

2018-06-18 в 11:09 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
istimo, ну, что он неприоритетный, имхо надо или сразу говорить или уже молчать ))) или сразу, как он таким стал.
С другой стороны люди все равно придут на следующий...

URL
2018-06-18 в 11:12 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, С другой стороны люди все равно придут на следующий...

Тебя тоже это бесит?

Lai_L, вот дофига тебя понимаю, но перед Непокоем сам пробежал эн кругов по потолку с воплями про "но я же сам их позвал, как я их брошу-то?" :(

2018-06-18 в 11:38 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, меня это бесит не то слово. Но вот ты поедешь на следующий проект в "серии"?

URL
2018-06-18 в 11:43 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Mirdan, ну тут как... я вот всегда упарывался при мастерении, в итоге упоролся настолько сильно, что вообще перестал мастерить игры. :-(
Даже иногда завидно, как это люди могут мастерить и не упарываться, я вот так не сумел.

2018-06-18 в 11:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, не знаю. Если меня позовут на что-то, лично мне интересное именно настолько - да, поеду, хотя именно настолько интересных ролей в этом сюжете мало и их с шансами предложат заранее и не мне. Если там будут люди, которых я вижу редко и увидеть очень хочу, как вот в этот раз вы - тоже поеду. То есть я в принципе допускаю существование какого-то увесистого аргумента, ради которого я могу подорваться, несмотря на. А так я и в том, что на эту серию поеду, очень сильно сомневался исходно.

2018-06-18 в 16:01 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, я неоднократно был на играх, после которых мастер молчал, как рыба об лед )) В целом, это случается довольно часто. Я видел вариант, когда мастер говорил спасибы одной команде, например, но ничего не говорил об остальных. Или посылал даже на прямую просьбу о фидбэке в личку. ))) И варианты, когда мастер целиком и полностью забивает на игру не за полгода, а за месяц, например ))) Но всё идет по накатанной, как-то и куда-то.
Так что в этом случае на самой игре все было очень и очень гут, если не брать в расчет некоторые моменты каста ))

2018-06-18 в 16:13 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, а на своем куцем опыте могу сказать - я после нашего непокоя был в щенячьем восторге,всех тискал вживую, написал посты формата "вы все уруру и мимими", потом сел писать благодарности каждому персонажу, но поскольку я тупой, я писал их сразу в ВК, и к концу километрового поста ВК сбойнул и сожрал его >< И сил продублировать у меня, к сожалению, не нашлось. XD

     

Записки

главная