20:26 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Так как обсуждения у Фил зашли фиг знает куда и понеслись по закрытым чатам, напишу здесь об игре. Мне не очень хорошо, у меня сильная простуда с головной болью и вот этим вот всем, поэтому, возможно, получится более скомканно, чем хотелось бы.
Напишу пока про хорошее (скорее всего, не вспомню все сразу, кого пропущу не обижайтесь, дождитесь следующего поста), и поясню три самых скользких претензии ко мне и моей команде, раз уж так сложилось. Собственно, негативное написала Фил, я с ней согласна полностью.
Из хорошего - поиграть все-таки удалось. Пусть очень многое оказалось заваленным, и многое не взлетело, мы внутри ВД создали дорогой нам кусочек Амана и остальное уже воспринимали из позиции "трэш игнорирую, в хорошем участвую".
Моя игровая семья это как раз исключительный случай того, как люди, до игры почти незнакомые друг другу, понимают канон почти одинаково и хотят играть в одно и то же. Я вас люблю и то, что мы теперь знакомы, уже стоило всех усилий.Мы ехали играть в Непокой, в социальное и обвм. Жаль, что пришлось весь вечер пятницы потратить на то, чтобы по жизни этот непокой начать устраивать. Собственно, все, кто обвиняет меня в пожизняке на игре - это именно тот случай. Когда пришлось фактически режиссировать важные моменты, да, нам пришлось вываливаться (((
Но вообще я вам отдельным постом все напишу, это слишком дорогие сердцу воспоминания.
Финвэ и Индис В моем "хэдканоне" у Нолофинвэ сложные отношения с отцовской ипостасью Финвэ, потому что там приходится конкурировать. В игре так вышло, что мы наедине и не поговорили ни разу. Но в общем, зато поводов для понимания поступков персонажа я получила достаточно.
Индис. Имхо - роль очень сложная, но удавшаяся. Я чувствовал и материнскую любовь и тревогу, и сам тревожился за нее - чем дальше все заходило. Было несколько сильных моментов - в саду у Финвэ, в нашем доме, когда Индис застала нас с Финдекано тренирующимися на мечах.
Феанаро Игрок прекрасный человек, очень добрый и надежный. Но, имхо, не хватило вот этой вот ярости и огненного духа. Я оценила, как Феанаро оттирал Нолофинвэ от Финвэ, как переставлял кресла и вообще выбирал место, где стоять или сидеть. Это сыграло и это было здорово. Остальное, к сожалению, не очень. Но это вообще роль, которую, имхо, мало кто может вывезти в полном проявлении. Жаль сцену с мечом, конечно...
Арафинвэ Очень не хватало брата всю пятницу. Это вообще был провал - нет народа, нет сторонников, нет даже брата, который поддерживает. Когда Лоссэ приехал, сперва тоже было тяжело, казалось, что то ли ему не в тему, то ли он не разыгрался. Но все, сделанное и сказанное им вечером в субботу, было очень важно и сильно. Поддержка дофига важна, вот что я хочу сказать.

Тут я отступлю от списка родичей. Рогалик!!!! Роль без слов, но это было прекрасно. Игрок ходил просто фотографом, но даже пластикой и мимикой ухитрялся играть оленя. Наш любимый тирионский олень. Спасибо, это было как-то очень мило и трогательно все.

Ингвэ. Мне очень "зашло" когда мы приходили в мирное время. Было здорово сидеть и разговаривать, я гордился тем, что мы близкие родственники. И вот эта вот ваньярская легкость и какая-то неспешность очень контрастировала со всем, что творилось в Тирионе. Общаясь с ваньяр я мог точнее осознать свою принадлежность к одному из народов, но и прочее было не чуждо. Сложности начались, имхо, когда у нолдор все рухнуло, а у Ингвэ ничего не изменилось. И легкость, смешливость и несерьезность в некоторых вопросах превратились в глазах Нолофинвэ в насмешгку. Да, не хватило времени поиграть после, возможно что-то бы удалось прояснить. Но что сыграно, то сыграно. А король у эльфов это такое... он есть, пока его право признают. Не знаю, куда бы это все вышло в итоге и можно ли было исправить. Но Ронья права - у нас было горе и невозможная боль, и страх и унижение. Не хватило эмпатии и желания понять. Или хотя бы просто невмешательства.

Эктариэль Один из игроков, который заслуживал больше, чем получил. Жаль, мы стояли в разных локациях и поиграть получилось меньше, чем хотелось ((( но карты взлетели, а твое толкование раскладов было тем самым Роком, который уже лег на земли Амана. Но я считал тебя настоящей сестрой, в чем-то ближе получилось, и проще друг друга понимать, чем с Финдис и Фаниэль.

продолжу чуть позже.

@темы: про эльфов

URL
Комментарии
2018-06-06 в 20:56 

ryttare
Хорошо это читать. Завтра сяду за свои спасибы)

2018-06-06 в 21:05 

ninquenaro
Speaker for the Dead
У меня вот сложные щи в сторону отца. С одной стороны, мне нравится Лоссэ в этой роли. С другой стороны, его категорически не хватало и это факт. С третьей, если бы он заехал раньше, мне бы не перепало некоторого куска интересных и ценных мне событий, того же разговора в твоем доме и самого первого совета у Финвэ...

2018-06-06 в 21:11 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, да разговор со мной может и перепал бы )) я вас разделял и ты для меня был взрослой самостоятельной единицей ))

URL
2018-06-06 в 21:18 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, кстати, может быть и да, он же уже после заезда был, это я путаю уже.
На самом деле просто было отдельно про взрослую самостоятельную единицу - и это как раз у нас отлично получилось в пределах дома, у нас как-то было проговорено до игры, что самостоятельность у нас случилась чуть ли не раньше совершеннолетия; а отдельно - про ответственность за других, и вот как раз про нее у меня получился один из основных векторов игры в целом, и это во многом ваша заслуга, потому что сам бы персонаж об этом задумался гораздо позже и медленнее. Собственно, за счет того, что все братья у нас были с довольно маленькой разницей в возрасте, у нас и ответственность изначально выглядела как "брат за брата", а не как "старший за младших", а вы с Финвэ оказались вообще таким очень серьезным поводом задуматься, где мое место в иерархии сейчас, и где я хочу, чтобы оно было, и в том числе поводом осознать, что вообще-то я скорее хочу вести сам, чем следовать за кем-то, и как мне странно и сложно с этого желания.

2018-06-06 в 21:24 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а вы с Финвэ оказались вообще таким очень серьезным поводом задуматься в смысле наши с ним споры или наши с ним отношения? Вторых-то вроде бы особо видно не должно быть.

URL
2018-06-06 в 21:45 

mountaindreams
задуматься, где мое место в иерархии сейчас, и где я хочу, чтобы оно было

Ой, это очень интересно! У меня тоже были мысли на эту тему.

2018-06-06 в 21:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, ваши с ним разговоры со мной в первую очередь, ваши споры и твое к нему отношение во вторую. Ваших отношений я действительно не видел.

mountaindreams, а у тебя в какую сторону?

2018-06-06 в 21:50 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, отношение к Финвэ было сложным :( но у нас в принципе уже с Эридой оно своеобразно сыгралось. Нолофинвэ его очень любил, но редко обращался, как к отцу, а не как к королю - потому что в отношения с Финвэ-отцом вклинивался Феанаро, и все было очень болезненно, настолько, что проще было сохранять официоз. Там никто ничего сделать не мог.

URL
2018-06-06 в 22:04 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, вот это, кстати, было видно, что Финвэ для Нолофинвэ в первую очередь король.

2018-06-06 в 22:07 

mountaindreams
ninquenaro, >mountaindreams, а у тебя в какую сторону

Ну, в сторону второй части имени, конечно:) очень ему подходящее выдали) ("младший вождь, действующий от имени старшего")

2018-06-06 в 22:10 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, я два раза пытался говорить, как с отцом, и оба провалились (( ну увы. Точнее, первого вообще не случилось, все заняты были, я только попросил о разговоре. А второй был от шока после суда, и тоже как-то не был услышан. Т.е. Финвэ говорил про долг, отвественность и доверие, а Нолофинвэ пытался сказать "Мне обидно, горько, ты меня оставляешь, я не могу этого понять", но ответом было все то же - про отвественность и доверие. Именно поэтому был снят гобелен и именно поэтому он сидел в кресле Финвэ, а не рядом.

URL
2018-06-06 в 22:11 

ninquenaro
Speaker for the Dead
mountaindreams, логично. :)

2018-06-06 в 22:13 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, гобелен - в смысле с гербом? Я не отследил, пришел позже.

2018-06-06 в 22:15 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, да, я его снял. Финвэ вот заметил и "расстроился".

URL
2018-06-06 в 22:17 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, а меня как-то после суда и ухода Финвэ настолько накрыло неправильностью происходящего, что я довольно много не отсекал, похоже.

2018-06-06 в 22:23 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, ну не вообще этот момент очень сильным визуально показался - мы там сидели в этом зале советов совсем иначе, чем при Финвэ. И огонь этот и круг вместо двух рядов...

URL
2018-06-06 в 22:48 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, и нас самих примерно вдвое меньше...

2018-06-06 в 22:53 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, да. Ну и вообще все другое. Нолофинвэ старался вести все это похоже на то, как делал отец, но онже при этом считал, что тот слишком мягок и вот итог

URL
2018-06-06 в 22:56 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, слушай, вопрос как к игроку - степень жесткости и ультимативности тебя на том совете же была вполне сознательной?

2018-06-06 в 23:02 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, да, вполне. С "запретом" Исхода хорошо, что внесли уточнения - потому что разумеется он запретил лишь сам поход - точнее, сказал все решения по нему оставить до возвращения Финвэ. Строить, изучать, узнавать и собираться - личное право и воля каждого. Ну а с мечами, имхо, всеи так понятно. А что?

URL
2018-06-06 в 23:04 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Mirdan, ну вот тут лично я завис, от кого идет эта степень авторитарности - от персонажа или от задолбавшегося об это все игрока.

2018-06-06 в 23:08 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, игроку было норм. А у персонажа был такой сплав шока, обиды, злости и готовности при этом всего себя положить - раз уж Финвэ того хочет. Ну и у него после стычки с Феанаро вообще было состояние глубокого потрясения, там с чуткостью плохо.

URL
2018-06-06 в 23:29 

mountaindreams
Не знаю, мне вообще не показалось это все ни жестким, ни ультимативным. Это были выводы из произошедшего и решения на их основе.

2018-06-06 в 23:39 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Mirdan, Инголдо, спасибо, брат. Ты был мне близок и дорог. Оттого и предсказание карт напугало меня до дрожи.

2018-06-07 в 00:29 

Arthur-k
ninquenaro, я всегда находился в нашем доме или на праздниках. Финдарато не видел и, считай, на игре не взаимодействовал вообще. Хотя пару раз ходил искать. Честно - если хочешь взаимодействия, надо проявлять инициативу, она не может быть только с одной стороны.

2018-06-07 в 00:32 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, слушай, а как получилось не пересечься на праздниках, если мы там были оба? Ну ок, к одному из них ты еще не заехал, но почему я тебя в упор не помню на остальных? И когда мы с тэлери плавали на Тол-Эрессеа? Это я не помню, или тебя там не было?

2018-06-07 в 00:37 

Arthur-k
ninquenaro, мы пересеклись на них на всех. Я играл там с детьми и пр. родней, даже с Феанаро. А до того я с детьми строил в Альквалонде корабль, один из тех, что плавал на Тол-Эрессеа, и после некоторое время оставался там, пока не ушел за Финве. Ну... просто ты к нам с Эарвен совсем не подходил по игре, хотя пересекались. Мы осознавали, что сын взрослый, у него своя жизнь уже, родители, очевидно, не так нужны, и спокойно относилсь. Я же тоже не могу лезть "Финдарато, давай хоть поиграем", хотя повзаимодействовал с теми, кто искал контакта, особенно с Айканаро.

2018-06-07 в 00:52 

Arthur-k
Mirdan, у меня от игры прямо противопложные впечатления. Я много играл утром-днем в субботу: помирился с Феанором, закрутил историю с Майтимо,помогал телери с кораблями, играл с Эарвен, был у ваниар, сходил к Ирмо в Лориен, раскрутил историю с добычей ископаемых у горного духа и это все несмотря на кучу праздников, которые я был вынужден посетить все. Вечером в субботу я уже устал и ничего толком уже не делал , кроме разговоров с родственниками. То есть у меня наоборот, активная игра была раньше, вечером в субботу был уже расслабленный режим и отдых.

2018-06-07 в 00:54 

mountaindreams
Arthur-k, а что за история с Майтимо?

2018-06-07 в 01:08 

Arthur-k
mountaindreams, о, там прекрасная история с Феанаро и Майтимо, которая мне сделала игру утром-днем в субботу. Утром в субботу я ходил на реку по каким-то хозделам. За это время к нам в ТД явился Феанаро и объявил, что не братья мы более. Вернувшись, я расспросил очевидцев про скандал, решил подойти спокойно и с юмором, и подарить Феанаро что-нибудь - первый шаг навстречу явно надо было делать мне, иначе контакта бы не сложилось. Выбрали с Эарвен миску черешни:) Ну, я его встречаю перед советом у Финве. Он меня прожигает взглядом. Я спокойно подхожу, говорю, мол, хотел тебе подарить как брату, но раз мы не родичи более, то прими как от эльфа эльфу. Тут Феанаро бурно заключает меня в объятия, а после совета приходит в ТД мириться, говорит, что ошибся, я ему брат и далее прекрасно с ним играем. Я радуюсь, что хотя бы между ТД и Феанаро распрю удалось разрулить. Играем с детьми - я им показыаю возвращенную Феанаро миску:) и говорю, мол, дети, как многое может дать покою нолдор простая пригоршня черешни. Потом эта тема хорошо взошла у тех, кто в нее играл.
Далее я слышу от Нолофинве (или могу ошибаться, не помню уже, от кого), что мечи феанорингов куются на нас с ним. Помня историю с Феанаро, решаю проверить, а скорее даже показать нолдор, что это не так. Подхожу к Майтимо, беседую с ним, прошу показать его меч и по результатам прошу выковать мне такой же. Идея была, что если он собирается нас им вонзать, то мне точно не будет ничего делать. Феаноринги куют мне меч, приносят в наш Дом, вручают, мы с ними очень приятно играем. Меч я убираю к семейному охотничьему оружию, потому что он мне не был нужен для странсвий или охоты, а только ради мира у нолдор. Потом пошли праздники, а мы с Эарвен отправились проведать родню в Альквалонде, и были там до конца помолвок. Поэтому у меня более насыщенной и активной вышла эта часть игры, не то, что было вечером.

2018-06-07 в 01:11 

mountaindreams
Arthur-k, ааа, точно! Меч, сделанный Майтимо, все, я вспомнила!

2018-06-07 в 02:27 

Тао2
недобрый христианин
Надеюсь, мое появление в треде возможно, или это "личное дело нолдор"?))))
Сложности начались, имхо, когда у нолдор все рухнуло, а у Ингвэ ничего не изменилось. И легкость, смешливость и несерьезность в некоторых вопросах превратились в глазах Нолофинвэ в насмешгку. - увы, "красота в глазах смотрящего". У всех беспокойство и горечь внешне выражаются по-разному. *и меа кульпа, я ж давно знаю, что люди вопринимают иронию, даже горькую, как оскорбление и насмешку(((( А вот, прокол( Сорри.
А король у эльфов это такое... он есть, пока его право признают. - я правильно понял, что это как в стае у псовых, т.е. выяснение кто альфа-самец и надо сразу четко себя поставить исходя из этого дискурса? Увы мне, я в элда играл, дивного и оставившего все варианты манифестаций "военного вождя" со всей ритуалистикой там, в Эндорэ... А тут же Аман, все родные... И это, меритократия...

Спасибо на добром слове, мне тоже побеседовать по игре очень зашло и вплелось в ткань мира, а что узнал еще что-то об эльфах... Тоже интересно, информация лишней не бывает.
Жаль, что после суда не пообщались толком, но... надо было успокоить сестру и пригреть пришедших к нам полунолдор (у которых вторая половина подкачала)...

Но с эстетической точки зрения ваша локация была прекрасна, и вы в ней были органичны и красивы. Реально красиво все сделали, как художник очень ценю.

2018-06-07 в 07:02 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, вообще про "не хватало" я как раз про пятницу и четверг.

2018-06-07 в 07:13 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, знаешь, практически каждый раз, когда я пытался тебя поймать, ты бежал куда-то с Эрвином, если бы я не сидел дома больше братьев (то есть по сути если бы не готовка еды) - так и пересекались бы только на самых общих мероприятиях. Но ведь ничто не мешало сказать мне или Варе - передай Финдарато / Ангарато / etc, что я хочу / мне надо с ним поговорить. У мамы отлично получалось вот так ловить нас всех друг через друга, даже Артанис, которая была одновременно везде. :)
И да, в пятницу тебя не хватало сильнее. Но в пятницу ты даже по осанвэ не отзывался, это было очень грустно.

2018-06-07 в 07:15 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Arthur-k, знаешь, а спасибо, кстати. Я тут что-то сижу и осознаю, что детско-родительские отношения без подачи со стороны родителей играть вообще стремаюсь, и что проблема не в вас, а в том, что в большинстве случаев мне в роли совершеннолетнего персонажа первым действием хочется сбежать почти от любых родителей, за редкими исключениями, а для того, чтобы хоть какое-то второе действие вообще было, нужно, чтобы инициатива с противоположной стороны не только была, но и оказалась мне заметной. (И это с отцами еще ничего так, а вот наличие матери очень часто раздражает просто по факту наличия, даже если игрок офигенный и даже если я звал его сам). Короче, спасибо, ушел думать.

2018-06-07 в 07:53 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Тао2, Я даже не знаю, что отвечать и нужен ли этот ответ. Судя по тексту - он уже есть, все уже понято, решено и мне говорить тут нет смысла. Но раз написано так много...
В отчете были ощущения Нолофинвэ-персонажа, он имеет право их иметь такими, какими получил на игре. Могу только сказать, уже как игрок, что да - вся вечерняя сцена была невероятно тяжела, к ней сложно было все подвести (а что мы собираемся это делать и играть таки непокой, я говорила еще осенью/зимой).Феанаро опаздывал, мне нужно было говорить дольше, чем предполагалось, да и это все вообще было кульминацией всей нашей игры. И появление Ингвэ там было ну совсем не в тему. Да, это ролевая игра и Ингвэ волен ходить, где хочет. Ну так и ответ был в рамках ролевой игры. Не думаю, что Финвэ хотел обидеть друга на самом деле.
Я не думала, что скажу кому-либо когда-либо в роли Нолофинвэ "Ты мне не король", это совсем против моего понимания персонажа, но он так сказал, и видимо, так сплелась игра. Мы просто играли в разное и разное ценим и замечаем.

URL
2018-06-07 в 10:02 

Arthur-k
firnwen, а зачем мне вас ловить? Мне-то игры со всеми хватало более чем, в том числе с детьми. Далее если не хватало _меня_ - не найти человека на _маленьком_ полигоне, встречаясь с ним на всех общественных мероприятиях, сложно, и это вопрос сугубо желания его найти. Бегал, кстати, я вообще = только два раза - когда нес дары во время добычи ископаемых у духа гор, и потом быстро вел домой пострадавшего Айканаро. Больше у меня каких-либо срочных дел на игре не было.
ninquenaro, да не за что:) В данном случае я играл тактичного родителя, который не станет лезть в дела взрослых детей, которым его совет/мнение (судя по их поведению) явно не очень востребованы.

2018-06-07 в 10:33 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, понимаешь, из твоих слов у меня складывается ощущение, что тебе не очень надо было с нами общаться и было примерно равномайственно, что мы творим. Такое... придем сами - хорошо, не придем - тоже ничего так. Это кажется мне странным именно для родительской позиции (благо ее я тоже и играла и продумывала в разное время), даже если строить ее от персонажа, не способного увидеть и даже предположить что-то нехорошее.

А когда тебя действительно не хватало, найти тебя на полигоне было невозможно - тебя на полигоне не было, и в сети ты не отвечал. Пришлось взрослеть быстрее. :)

2018-06-07 в 10:42 

Arthur-k
firnwen, это сложилось сугубо из ощущений от вашего поведения полигоне. У меня не было ощущения, что вам игра со мной сколько-то нужна. Артаресто я пару раз ловил после советов, и разговаривал, но видно же было, что у тебя какие-то другие дела и стремление куда-то идти в другие края, я не стал удерживать. Вы при этом играли взрослых и не творили ничего такого, во что требовалось бы вмешиваться, с Артанис и ее идеей самостоятельного Исхода и Айканаро я играл довольно активно, потому что вот там это явно было востребовано. У меня представления об отношениях отца с взрослыми детьми - на взаимоуважительных началах и без навязвания себя. Другое для меня как раз уже было бы странно.
Вы на начало игры уже взрослые, иначе какие обсуждавшиеся до игры помолвки. И я не знаю, но мне на телефон пришло одно смс от Галины, и все. Может. вы звонили по старому номеру?

2018-06-07 в 12:13 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, ты прав ровно в одном: после двух суток позиции взрослого и ответственного (в среду и четверг в процессе строяка большая часть заехавших уже взаимодействовала из ролей, да) очень сложно уйти в позицию ребенка. Это получится, если это кому-то надо, но никому не надо оказалось.
У меня не было особо "других дел" - я из нас всех был самый незанятый и домашний. Собственно, ты ни разу не спросил меня ни о чем - ни о моих планах насчет Исхода, ни о личных делах, ни где я пропадаю, а на попытку тебя позвать я пару раз получил четкое однозначное "потом" и, в общем, его принял - мало ли, тут уже Непокой наконец закручивается. Но на игре это было в целом норм. Впечатление, что тебе общение с нами было не особо нужно, складывается уже сейчас и здесь, из твоих слов в комментариях к этому посту.
Мне очень не хватало возможности спросить тебя после истории с Араманом, например - и как я мог тебя найти, если тебя не было?
Впрочем, я уяснила твою позицию и постараюсь в дальнейшем ее учесть, а здесь можно и остановить уже флуд и оффтоп.

2018-06-07 в 12:23 

Arthur-k
firnwen, я честно говоря не вижу противоречия между позицией взрослого и ребенка, и по жизни ее не вижу. Я давно взрослый, при этом очевидно, что у меня есть родители, и я с удовольствием провожу с ними время и спрашиваю маминых советов, когда считаю их важными. В плане игры мой собственный персонаж был давно взрослый, но мне игровому общению с Индис и Финве как с любимыми родителями это не мешало. Но полагаю, что у людей тут может быть очень по разному.
Могу сказать, что в случае Артаресто я дважды проявлял инициативу, и как раз после совета у Финве пытался тебя разговорить насчет твоих планов на Исход. Получив очевидное "нет", перестал так делать. У меня тут нет претензий, поскольку каждый да играет так, как хочет. Главное, чтобы это было в удовольствие.

2018-06-07 в 12:45 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Arthur-k, а я вообще внятного вопроса там не увидел...

2018-06-07 в 13:01 

Arthur-k
firnwen, потому что я пытался с тобой сначала навести хоть какой-то контакт, потом уже переходить к вопросам. Выводы же мне представляются очевидными - согласовывать до игры, что мы хотим от игровых завязок. Я обычно так делаю. Но тут мне с ТД хотелось импровизации, что вполне получилось, пусть и не 100%. Но это с моей стороны, как оно у других, я, понятно, не знаю.

2018-06-08 в 03:12 

Тао2
недобрый христианин
Ну так и ответ был в рамках ролевой игры. Не думаю, что Финвэ хотел обидеть друга на самом деле.
Я не думала, что скажу кому-либо когда-либо в роли Нолофинвэ "Ты мне не король", это совсем против моего понимания персонажа, но он так сказал, и видимо, так сплелась игра.
- понятно. Тут канон, а тут РИ и тайминг. Но виноваты все, кроме) Но воистину сплелось занятно и... Сильм хоть и директива, но нюансы обозначились. По характеристикам всех народов элдар Аман. Что и требовалось доказать. Оно консистетно, иначе (при другом поведенческом и ментальном модусе) не случилось бы Резни...
Ок, выводы сделаны, спасибо за игру. Без иронии.

     

Записки

главная