18:04 

Про кросспол, раз обещала

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
70% виденного мной кросспола - весьма так себе. И внешне и по отыгрышу. И если отыгрыша я касаться вообще не хочу, потому что тут свои мозги не вставишь, то про внешнее обещала рассказать.
Я, когда собираюсь играть кросспольную роль, очень загоняюсь, как это будет выглядеть. Потому что я люблю красивую визуальную картинку, считаю, что внешнее дает очень много плюсов и к самоощущению и к восприятию тебя остальными, ну и вообще - если я что-то делаю и трачу на это время, то люблю делать это хорошо.
Во мне 162 сантиметра роста, 10 кг лишнего веса и у меня есть грудь )) Большая. Чашка F при обхвате в 75. Когда мне начинают ныть про сложности жизни с утяжкой и что некуда прятать грудь размера 3+ - мне становится как-то очень странно.
Вот правила, которых я придерживаюсь при пошиве. Речь пойдет об эльфах, о них изначально шел разговор.
1. Утяжка это вредно, больно и неудобно. Во всяком случае, для размера, как любят говорить 3+. Во всяком случае, для меня. Я ношу спортивное белье экстра-сильной поддержки, то, что для конного спорта и т.д. Оно грудь поднимает и прижимает, но не передавливает. Все равно заметно, но хоть не колышется и не торчит ничего совсем уж палевно.
2. Блестящая ткань в области груди - зло. Она подчеркивает все выпуклости где надо и где не надо за счет отсветов и перепадов света на ткани. Вообще крепсатин везде зло )))
3. Короткие рубашонки, открывающие попу и ляжки - зло. Попа у меня эээ... ну,я писала про +10 кг. Ляжки тоже. Плюс это выглядит часто убого и несерьезно.

Что помогает конкретно мне:
Двухслойность. Под двумя слоями скрыть ненужное проще, чем под одним. Нет, не жарко, если шить из льна, хлопка и не очень плотных костюмных тканей. Если +35, то там уже всем пофиг, кто во что одет )
Не обтягивающие вещи. Как бы не хотелось подчеркнуть талию ((( подчеркнется и грудь и попа. Исключение - очень плотные шмотки, с продольными деталями или вышивкой на груди.
Продольные складки, вышивка, подходящая форма выреза - которые зрительно разобьют ненужные выпуклости, отвлекут от них внимание, расширят плечи и т.д. Здесь уже нужно смотреть, кому что идет.
Но вот например на этой котте есть просто две складки на плечах - они и плечо держат более жестким и вниз уходят, меняя силуэт фигуры.

В движении все тоже норм )))

@темы: Игры, Некорректные обобщения, про эльфов

URL
Комментарии
2017-09-06 в 18:09 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Мне нравится, как ты выглядишь, в том числе и в прикиде. Не сказала бы про десяток кил - вообще не подумал бы.

2017-09-06 в 18:12 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Apparent Midnight, Спасибо ) Я счас чуть схуднула, осталось скинуть килограмм 5-6 )) Но так вес был 72, норма моя, пр которой мне хорошо - 60-62.

URL
2017-09-06 в 18:17 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, ёлки-палки, у нас одинаковый вес и сходные параметры? Фигассе. Сколько раз тебя видела — всегда казалось, что ты на два размера меньше.

2017-09-06 в 18:20 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Mirdan
А, ну примерно мои параметры.
Но у меня похудеть не получится, так что я забил и хожу жирным. Ибо до идеала мне скидывать кил 20. А вот идею с многослойностью возьму на вооружение. Она очень выгодно смотрится. И со спортивным бельем. Надо посмотреть, водится ли у нас такое.

2017-09-06 в 18:21 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
*Кристофер Робин*, принципы те же самые, просто спрятать сложнее. Ну у меня есть знакомая, чудесно играла эльфов при весе в 120 кг и в 60-м размере одежды.
Я опять же за адекватность - понятно, что не все и не идеально можно убрать/переделать. Но можно как-то хоть стараться в этом направлении, а можно нет. Парней в убогих костюмах тоже навалом, к сожалению.
Айриэн, возможно типы фигуры разные

URL
2017-09-06 в 18:24 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Apparent Midnight, я даже на Али находила ))) самое интересное, размеры подошли. Он не идеальный, мне тот, что из Швеции привезла, больше нравится, но для игры сойдет.
ru.aliexpress.com/item/New-Level-3-Extra-Strong...

URL
2017-09-06 в 18:27 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Mirdan, извините, но вы не правы. У вас прекрасные советы для груди размера 3-4, но не для 9. Но еще раз спасибо за попытку.

2017-09-06 в 18:29 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Mirdan
Воу, круто )) Как раз меня-то такая штука утянет практически до полного визуального исчезновения того, что скрывается ))

2017-09-06 в 18:31 

lalwen_day
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
И пояс на бедрах, а не на талии, о чем часто забывают играющие кросспол.

2017-09-06 в 18:33 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
*Кристофер Робин*, угу, только у меня не 3-4. Ну на здоровье, страдайте дальше от "невозможности ничего сделать".

URL
2017-09-06 в 18:34 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Apparent Midnight, тогда тебе для прикидок по размерам - вот этот конкретный я брала 32E. У меня обхват под грудью 75. Соотвественно на 80 надо брать 34, и т.д
Они еще и удобные для всякого бега-прыга ))

URL
2017-09-06 в 18:36 

lalwen_day
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Apparent Midnight, Как раз меня-то такая штука утянет практически до полного визуального исчезновения того, что скрывается ))
Там иногда бывает еще обратная проблема - все утянуто до полного исчезновения и... в зеркале, вместо прекрасного и местами брутального эльфийского воина, представлявшегося тебе в мечтах, видишь, пардон, мальчика-дрища. Я Дине даже в чем-то завидовала, когда столкнулась с этим. Потом долго ковырялась как сделать на свои узкие грудь и плечи мужской силуэт. Это тоже более-менее можно скорректировать, как оказалось.

2017-09-06 в 18:36 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Mirdan, кажется, вы меня с кем-то путаете. Я не играю кросспол. Просто люблю задачки такого рода.

А хамить человеку, который разговаривает с вами вежливо, совершенно не обязательно.

2017-09-06 в 18:37 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, судя по описанному, параметры тоже близкие. Во мне 159 см, "песочные часы" и 75Е, грудь до сих пор удавалось только "размазать" плотной утяжкой. Так что буду очень рада узнать, как строятся выкройки под такой эффект на выходе, как на фото, — вдруг надо будет :)

2017-09-06 в 18:40 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
*Кристофер Робин*, кто хочет увидеть хамство, он его увидит. Мне фразы типа "спасибо за попытку" тоже кажутся не слишком вежливыми, я же не в цирке здесь выступаю.

URL
2017-09-06 в 18:42 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Айриэн, я ж примерно написала - вот конкретно здесь котта - просто прямоугольник, шире сантиметров на 30, чем нужно. И эти лишние см заложены по плечам в две складки, а поверх них еще и вышивка, для плотности. Получается чуть квадратно, но в общем, годно.
Пояс на бедра, как Дэй написала.

URL
2017-09-06 в 18:43 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, надо будет протестировать на себе, спасибо )

2017-09-06 в 18:49 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Ну у меня есть знакомая, чудесно играла эльфов при весе в 120 кг и в 60-м размере одежды.
Так ведь не с размером играть, а с человеком...

И пояс на бедрах, а не на талии, о чем часто забывают играющие кросспол.
Не всегда спасает. Например, на мне в итоге получается странный (и неудобный) мешок вместо рубашки. Который еще норовит выбиться из-под пояса при активном движении. Иногда имеет смысл забить на то, чтоб полностью скрыть разницу объемов талии и бедер, зато не выглядеть совсем уж небрежно-расхристанным (по крайней мере, когда для персонажа такое нехарактерно).

2017-09-06 в 18:50 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Day:)
Шыт хэппенс ))) Но скорректировать вполне реал.
У меня такой проблемы как раз не возникает, ибо дрыщ из обладателя фигуры "прямоугольник классический сибирского урожая" получится вряд ли. Да и эльфийские воины - не моя прерогатива )) Но могу посочувствовать от души. Такой облом, когда думаешь, ну вот щас будет круто, а получается вообще не то, чего ждал ))

2017-09-06 в 18:51 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
sehmeth, от фигуры зависит, конечно. Надо просто с тем же поясом брать и смотреть. Мне на талию совсем плохо его поднимать.
Так ведь не с размером играть, а с человеком... этот человек вполне удачно подбирал одежду, а потом да, уже смотришь не на костюм.

URL
2017-09-06 в 18:52 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Apparent Midnight, у всех свои заморочки )))

URL
2017-09-06 в 18:58 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Mirdan, ну да, любые схемы в какой-то момент упираются в индивидуальные особенности и конкретные случаи.

2017-09-06 в 18:59 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
sehmeth, ну потому я и описала ттх и параметры. Но часть вещей - она универсальная, в общем-то.

URL
2017-09-06 в 18:59 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Mirdan
Есть такое.

2017-09-06 в 23:25 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
У тебя отличные фото в роли Нолофинвэ, мне очень нравится.

2017-09-07 в 12:33 

ryttare
Day:), и как ты борешься с дрищеватыми мальчиками?)) Это оказалось насущной проблемой после того, как я увидела свой тщедушный профиль на видео)

2017-09-07 в 12:39 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ryttare всем чего-то не нравится ))) камера вытягивает.

URL
2017-09-07 в 12:48 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Mirdan, Кстати хочу добавить в основную тему - а вот для меня проблема прикида на игре вообще кажется перестала быть актуальной. Сейчас настолько мало хороших (на мой вкус и требования) игр по Толкину, что я на них восприму игроков в любых прикидах, даже в крепсатиновых блестючих рубашечках (которые попу не закрывают) и восприму кросспольного игрока запросто, если данный игрок играет глубоко, с погружением и вокруг себя создает мир, не ест при этом мозг окружающим и когда достигается общее единение "в глюке". Для этого мало одеть игрока на главной роли в прекрасный прикид и даже мало одеть всех в прекрасные прикиды. Нужно нечто большее.
И еще может так получиться, что даже когда собрались вроде все хорошие игроки, толкинисты, и прикиды у всех замечательные - но все равно ничего не получилось. Дело не в прикидах, одни прикиды не дадут нужного погружения.
Так что прикиды и внешний вид, конечно, хорошо, но по моему не стоит слишком перенапрягаться на этот счет.

2017-09-07 в 13:20 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
istimo, костюм сам по себе конечно, ничего не сделает. Но для меня его выбор и подготовка, продумывание - это один из этапов подготовки к игре и роли. И чаще в "крепсатиновых рубашечках" бегают те, кому вообще на все пофиг. В том числе на то, какого именно эльфолорда они в этот раз играют, десятая же игра за сезон.
Я видела очень классных игроков, которые в принципе не заморачиваются на внешнее и способны нужную картинку создать одним словом/взглядом/делом. Но таких исчезающе мало. И обычно, кстати, этот человек ухитряется из имеющихся у него 10 лет ролевых шмоток собрать что-то под образ, потому что этот образ чувствует. Это вообще часто рядом идет - качество игры и внешний вид. И я не про мега-дорогие прикиды, новые к каждой игре. Я про внешнее, которое подобрано так, чтобы соответствовать роли. Можно, кстати, и мега-дорогой прикид выбрать такой, что он совсем не подходит. Ну, если утрировать - корсеты и кринолины на лориенских девах.
А средним игрокам по больнице... ну, когда он играет никак, и выглядит никак, то тут ни уму ни глазу зацепиться не за что. И я специально не стала вопроса качества игры касаться, там штука намного более сложная и тонкая.

URL
2017-09-07 в 13:22 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
istimo, вообще у меня довольно низкая планка, это я к себе придираюсь больше. Но реально - две огромные сиськи, пардон, над моим лицом, где между ними застрял маленький ромбик-герб... меня вот выбивают из общения с "эльфийским целителем" ))))

URL
2017-09-07 в 14:01 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Mirdan, хихихи.
"Никому мою сестричку я в обиду не даю,
Ну а если надо будет, я и сам ее побью!" :laugh:
Ну для целителя... бог с ним... ну если у человека сиськи а играть хочется! :alles:

Меня бы целитель не смутил, и вообще если я сурово ранен, то некогда чьи-то сиськи рассматривать!
(Сорри, это я уже ржу, но просто мне действительно уже давно кажется, что перебор в ролевом движении насчет внешности, то есть правильно - это важно для глюка, но до определенного момента, вообщем-то до момента, когда осознается что это все "Наши" - там эльфы, братья по оружию, друзья, родичи... и в идеале после этого осознания должно становиться пофиг, какого у кого размера попа. Ну я так понимаю, если вхождение в мир произошло, то уже не важно кто как в реальной жизни выглядит. Если слишком много взаимного недоверия - то вхождения в мир не произойдет. Одно уничтожает другое, а в последнее время, как мне кажется, в том числе, именно это недоверие и перфекционизм уничтожает саму возможность играть как раньше - в крепсатине, с клюшками, но зато "все друг друга любят".
То есть тут нужно разумную грань соблюсти, как мне кажется.

2017-09-07 в 14:47 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
istimo, целитель играл ооочень странно )) приходилось смотреть.
На самом деле для меня адекватный внешний вид и хоть какая-то над ним работа, это уважение к тому персонажу, которого играешь. Но тут да, все очень тонкие грани. Из внешнего и внутреннего я конечно выберу внутреннее. Но именно правильное внутреннее так или иначе влияет на внешнее.

URL
2017-09-07 в 15:20 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Mirdan, здраво, соглашусь.

2017-09-08 в 13:16 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
От любой груди спасает кожаный доспех XD

2017-09-08 в 13:39 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jin., и все время в нем ходить? Несколько странно.

URL
2017-09-08 в 14:07 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, я так-то фанат утяжек, просто делюсь наблюдением последнего времени )

2017-09-08 в 14:09 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jin., а я не фанат утяжек, меня любая сильная утяжка инвалидом сделает за 2-3 дня постоянного ношения. Доспехи ясно дело, что скрывают все, но обычно их надеваешь только в бой. Т.е игра должна быть в основном про это.

URL
2017-09-08 в 14:14 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, я за вариативность ) Неважно, как, главное чтобы результат был хорошим)

2017-09-08 в 14:34 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jin., тут не совсем вариативность, это скорее - кому что подходит и для какого случая. Потому что доспехи не всегда уместны, а утяжки неполезны вообще и очень вредны при большом размере груди - застой крови и всякая гадость потом.

URL
2017-09-08 в 14:44 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, ну я во время нашего "нарготрондского мостостроения" (кабинетка часов на шесть) мысленно ругалась всю игру прескверно, а потом, сняв утяжку, добавила еще пару этажей вслух, ощущения и правда были те еще )) Хотя да, визуально сисек у Гвиндора практически не было, если в вырез рубашки со шкафа через подзорную трубу не заглядывать.

2017-09-08 в 14:45 

Хронист Рене
Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Касательно утягивания от Е-шки и обильнее на полном человеке дополню от себя - спортивный лиф+плотная хлопковая мужская майка на размер-два уже носимого. И давить никуда не давит, и немного собирает силуэт, плюс дополнительный слой ткани, позволяющий не светить бюстом сквозь рубашку, даже если она на владельце одна. С цивильной рубашкой, кстати, майка спасает еще и тем, что правильно просвечивает сквозь оную на плечах и местами спине)

2017-09-08 в 14:47 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Хронист Рене, ну на мне обычно рубашка не одна, но в общем да - спортивное белье рулит )))

URL
2017-09-08 в 15:43 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, я про вариативность достижения цели ) В смысле всё равно, утяжка это, спортивный лиф, крой - если визуально нет груди. Мне с моей единичкой стремящейся к нулю проще, конечно )
Кстати, нижнее белье под кимоно типа лифа оч классно, у них же тема уплощения женщины, так что там не только утягивает, как спорт, но и подушечки в тех местах, где у мужика мышцы, а у женщины впадинки)

2017-09-08 в 15:48 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Jin., а где добывается нижнее бельё под кимоно?

2017-09-08 в 15:56 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Хэлле, угу, и насколько оно совместимо с размером 4+, тоже хочу спросить )))

2017-09-08 в 16:00 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Хэлле, мы заказывали на sou через ебей)
есть на ракутене
global.rakuten.com/en/store/kimono-kyoukomati/i...

2017-09-08 в 16:03 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Айриэн, ну вот то, что на картинке, снизу не держит, т.е большая грудь будет вываливаться и эта маечка соберется кверху. Хотя может там какие-то скрытые технологические решения есть. Но по фотке - это не больше, чем на B-C.

URL
2017-09-08 в 16:50 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Mirdan, не знаю, у японок разная грудь, и как-то у них всё ок ) Там жесткая молния по центру, и подушечки в нужных местах. В ноль она, конечно, грудь не уберет, но выравнивает, особенно, если на неё не маечка в обтяжку)
Впрочем, хозяин барин во всех случаях )

2017-09-08 в 16:58 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Jin., ну я тут вижу рельефные швы, довольно плотную ткань и достаточно маленький вырез, есть, имхо, шанс, что оно и 4-5 приплющит. Но скорее именно приплющит, а не уберет, именно потому, что рельефы.

2017-09-08 в 17:02 

Jin.
[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Еще есть разные степени упоротости



2017-09-08 в 17:03 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Jin., ну вот там снизу держать нечему вообще. Возможно, от формы груди зависит, но мне в таком нереально ходить, будет очень некомфортно и больно. Спорт-лиф сильно поднимает все и плющит, там снизу очень плотный пояс.

URL
2017-09-08 в 20:00 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, кстати, да, вот чего нередко не понимают обладатели чашек A-B: в любом белье на большую грудь или такой пояс, чтоб он держал основную нагрузку, или оно просто ничего не держит. Даже широкие лямки при слабом поясе не спасают.

2017-09-08 в 20:06 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Айриэн, я когда похудела, пришлось лифчики зашивать все по поясу. Потому что вроде и плотно сидит... но немного свободнее, чем нужно и вот при ходьбе все туда начинает проваливаться и вываливаться. Ппц раздражает это...

URL
2017-09-08 в 20:10 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Mirdan, я просто в один прекрасный момент поняла, что в 80D, который мне обычно приписывали консультанты, можно между поясом и мной просунуть кулак )))

2017-09-08 в 20:28 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Все равно заметно, но хоть не колышется и не торчит ничего совсем уж палевно.
Может, дело в том, что твой Нолофинвэ был суров и мужественен, но грудь была обнаружена только путем целенаправленного приглядывания с целью выяснить, куда игроки-девочки ее девают. Так она в глаза абсолютно не бросалась. Причем больше третьего размера не дала бы. :wow2:

Mirdan, а у тебя костюм из какой ткани сшит?

2017-09-08 в 20:46 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
N.Tonks, это харизма ))
а у тебя костюм из какой ткани сшит?
Какой именно, у меня не один.

URL
2017-09-08 в 20:58 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Mirdan, да уж, что харизма - это точно. Ни одного равнодушного в нашей команде не осталось: половина Нолофинвэ любила, половина - ненавидела. )))

Какой именно, у меня не один.
Вот тот, что на тебе на последних фотках с вашего праздника. И тот, в котором на КС чаще всего к нам приходил - с серой рубашечкой, что с вышивкой по под горлом.

2017-09-08 в 21:16 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
N.Tonks, на последних фотках - нижняя рубашка хлопок тонкий сорочечный, верхняя - какая-то недорогая костюмная ткань вискоза+полиэстер.
Боевой - котта то же самое, вискоза+полиэстер, рубашка древняя, ей 15 лет, креп (не креп-сатин, а просто креп). Не самый лучших вариант, сейчас я то, что на тело, шью из льна или хлопка.

URL
2017-09-08 в 21:38 

Рэйну
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Mirdan, ясно, спасибо :)

     

Записки

главная