Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:48 

Крепость. СПб, июнь 2016

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Часть вторая. Начало здесь:
dinkk.diary.ru/p209732058.htm

К моменту завершения парада у меня была уверенность, что я приехала на худшую игру в моей карьере. В команде ппц, на полигоне недозаезд и вообще всеплохо. Решили все равно играть, как есть - типа, зато природа вокруг красивая. Пообщались немного с ребятами из Нарготронда, пожаловались в т.ч на то, что не знаем, где праздновать свадьбу - команды как таковой нет, во дворце - мы недостаточно знатные для дворца, в нашей кузнице нет ни места, ни красивых вещей, да и не придет туда никто. Нас позвали ночью на праздник, заодно там и пожениться предложили.
Игра началась, у нас - тишина гробовая. Закончил кольцо и решил сходить во дворец, все-таки наша команда, обещали место общих пиров и сборищ, ну и может там хоть игра идет. Колечком похвастаемся заодно.
Вхожу во дворце через одну нетканку, никаких общих залов не вижу, зато слышу голоса из-за другой стенки. Заглядываю туда - там вроде бы стол, и сидят какие-то игровые гости... но тут же мне кричит Финдуилас, что тут заперто и я не мог сюда войти. Если заперто, так запирайте, блин... хоть на веревочку. Ну ок. Отхожу назад. Мне кричат, что это личные покои (о как) и вообще сюда кому попало нельзя. Оглядываю ту часть, куда "кому попало можно", но ни трона, ни стола, ни играющих там не вижу. Сесть можно разве что на траву. Пока озираюсь, выходит дева в странном украшении на один глаз (штучка смотрелась эффектно, но лично мне кажется совсем не толкиновской, хотя сама дева играла хорошо и вообще была замечательной) и спрашивает, как обо мне доложить принцессе.
- Не нужно обо мне докладывать, я не к принцессе. К тому же, она меня прекрасно знает.
Ну как бэ у эльфов память хорошая и главу всех ювелиров Минас-Тирита можно и помнить
- Я не знаю! - кричит из-за стены Финдуилас. - И, кстати, по жизни замечание, вот президент Путин не обязан знать всех своих подданых.
Вот на этом месте меня и добило. И Путин, и подданые и чья-то манечка величко, и главное весь этот совершенно неэльфийский не то Версаль, не то Лувр, с секретарями, докладами, знатью и "я вас не обязана помнить". Игрок, который играл Финдуилас - перечитай книжку, что ли? Вот такую, где написано "Сильмариллион" на обложке. Посмотри, как там себя вели простые эльфийские короли. Я не говорю уж о том, что Финдуилас в книге вообще очень интересная девушка и тут просто абсолютно мимо персонажа и мимо эльфа вообще.
Разворачиваюсь, говорю что-то вроде " Не обязаны знать, ну и не надо" и ухожу. Вопрос ухода из Минас-Тирита становится решенным - там просто нечего делать, а играть в то, во что там играют "дворцовые" девочки я категорически не хочу, не хочу портить себе личную сказку.
Через полчаса Финдуилас приходит извиняться, но она реально не понимает, в чем проблема. Извинения приняты, играть в Версаль по-прежнему не хочу. Мне говорят, что во дворце Тингол и хочет пообщаться. Говорю, что если хочет, пусть сам сюда идет. Он и приходит - ровно тогда, когда я жарю оладьи для свадебного угощения. Вот тут мы уже хорошо поговорили, несмотря на весь абсурд ситуации.
Уходим вечером в Нарготронд. Там чудесный маленький лагерь, дворец, похожий на дворец, везде огни и свечи и главное - "простой сын некоего Финарфина", который очень рад нас видеть. Ну и вообще команда как команда. Рассказали им, что их двоюродная сестра теперь "не знать", а нам предложили переезжать к ним со всей мастерской. Идея была прекрасная, только вот у нас мы успели все обтянуть и оборудовать, а тут работать придется на коленях на траве. Поженились, отпраздновали, решили переехать.

С утра сделал заготовку для второго артефакта, собрали кузницу и ушли. Перед нашим уходом зашел внезапно Ородрет, сказал что-то, что "дочка не права" и "вам правда лучше уйти, а то скоро война". К слову, если бы капитан команды был с командой и вовремя привел дочку в чувство на тему того, во что мы играем, этого бы не было.
В Нарготронде провели совет мастеров, где Фиондир (да, ювелира-мастера так звали) наехал на Тингола на тему запрета квэнья и как мы тут все будет дружить, если у нас вот такая фигня творится. Не удержался, но имхо, это игру только украсило ))) Потом я на коленках и траве, под жутким ветром, доделал подвеску с камнем, Анорлин, нашу эльфийскую вундервафлю, аккумулятор солнечной энергии в лазерный луч и все такое )))
Осветили и отпели ее всей толпой, с Иримэ и Мелиан, и ровно в момент окончания работы нас еще и дождем полило, Ульмо благословил.
Потом мы как-то хаотично передвигались по полигону, зашли к феанорингам. И вот они были вторым лучом света в этой игре )) Несмотря на легкую нетрезвость и периодический мат, они генерировали какое-то 100% ощущение военной крепости и тех самых лордов. Маэдрос так вообще - хоть в кино снимай, отличный игрок, просто блеск! Однозначно лучшая роль игры, если бы такая номинация была.
изображение Фотограф Olga Yonsh vk.com/yonsh
У феанорингов узнали, как феерично они ходили штурмовать Ангбанд (взяли одни стены, а теперь отойдите назад и штурмуйте их еще раз, это будет вторая линия обороны. И так пять раз). Они рассказывали это в эмоциональной и очень неповторимой манере ))) Заодно узнали о том, что лорд Ородрет насмерть рассорился с людьми (возможными союзниками) и сейчас за него пойдет извиняться Финрод с делегацией.

продолжение следует

@темы: про эльфов, Наши игры

URL
Комментарии
2016-07-10 в 12:18 

ninquenaro
Мой старший сын пишет стихи и водит войска ничем не хуже меня. А младший - лучше меня. ©
Слушай, а кто играл эту Финдуилас? Ну то есть мне еще на первой части отчета стало интересно, но сейчас как-то совсем интересно, а при попытке найти кастинг в группе я слегка подвис.

2016-07-10 в 12:51 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
URL
2016-07-10 в 13:51 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Эх, да, феаноринги были прям как настоящие ))

2016-07-10 в 15:34 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Ауренга, о да. Их бы на нормальный проект...

URL
2016-07-10 в 17:28 

Medore
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Mirdan, ой, какой прекрасный Маэдрос! Прям хоть картину пиши - и фотка еще такая живая!

2016-07-10 в 17:55 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Medore, да да!

URL
2016-07-10 в 22:01 

tahry
Все иллюзия...
Господи, какой Маэдрос!
И правда настоящий, хоть в кино.
Человек-фэнарт ))

2016-07-12 в 21:02 

Ох, спасибо за лестную оценку ^_^
Мы старались, правда. А момент с запретом квенья лично мне очень украсил игру, за что вам отдельное и огромное спасибо!
(девочка-феаноринг, целитель из Таргелиона)

URL
   

Записки

главная