05:08 

Крепость. СПб, июнь 2016

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Это будет неигровой отчет, от-персонажно я что-то напишу, возможно, попозже. Признаться, сразу после игры у меня была мысль ничего не писать, но последующие дискусии в группе игры убедили что нет, все-таки надо. Хотя бы для тех, кто соберется ехать на следующие проекты.
Сразу скажу - игра удалась и была прекрасна, но не благодаря, а вопреки. Единственное, за что искреннее спасибо ГМ и МГ - за полигон, за внятную и понятную доигровую подготовку (правда 80% обещанного оказалось пшиком, но атмосфера была создана и люди настроились верно) и за кастинг.
Все остальное, что касалось нашей микро-команды лично, было провалено так или иначе.
Начну с того, кем планировалось ехать и чем заниматься. Хотелось сыграть мирных мастеров-ювелиров (на игре была интересная модель ремесел, мы так вообще собирались создавать все "в натуральную величину", т.е вывезти полевой вариант нашей мастерской), которые только что поженились (по игре предполагалась свадьба) и тут бах, Браголлах, мужество и превозмогание, взялись за оружие и вот это вот все.
Сперва я отказалась от идеи везти оружие - после того, как за неделю до игры выложили правила допуска бойцов. Кроме стандартной проверки, как человек фиксирует удар, там значился минутный спарринг... Вот знаете, друзья, минута - это дофига для боя. Хорошим фехтовальщиком я была 20 лет назад... навык-то остался, и в свалке у стены я вполне могу драться, но поединки, да еще с травмой колена, ну точно не мое. Кстати, за все 20 лет сражаться именно в игровом поединке мне пришлось всего 2 раза.
Ну, думаю, и нафиг. Меч целее будет, а то самолетом его возить достаточно сложно, и минус килограмм от и так тяжелых вещей. Дальше некая предусмотрительная чуйка подсказала мне не вписываться в общее командное питание (а было так хорошо расписано, мммм:


Завтрак – самостоятельно. Кипяток обеспечим.

Обед –
1) суп (грибной, фасолевый, рыбный, овощной или бобовый)
2) картофель (вареный, жареный, пюре)
3) (салат витаминный/ огурцы и помидоры/огурцы сол. или марин.), хлеб

Ужин –
кура, сыр, огурцы, помидоры, зелень, печенье, сок, яблоки, хлеб-батон.

Напитки - морс, соки, лимонад. Легкий алкоголь в малых количествах лично по желанию.

Также для разных нужд соль, сахар, дрожжи, сода, специи, зелень

Такой расклад на 2раза в день
4 дня.

Отработанная схема общего питания на играх с 2012 года.
ЦЕНА: решим по количеству записавшихся.

Я считаю, что если мы моделируем эльфов, то в их традиции общие пиры. Ведь главное не сьесть все быстро и уйти, а главное - общение на разные темы и еда - приятное дополнение к нашему прекрасному собранию.

По алкоголю - каждый да знает меру. Мы едем за тысячи миль на игру, чтобы на пару дней погрузиться в прекрасный мир Профессора, а не устроить пикник в лесу.

И наконец главное - я считаю, что есть можно разное, но главное КАК и НА ЧЕМ это есть. Мы будем признательны, если каждый озаботиться личной антуражной посудой:
- керамика, дерево, стекло, пластик, металл
- чаша, миска или тарелка, столовые приборы.
Небольшой набор для новичков мы привезем, но его мало, поэтому ОЗАБОТЬТЕСЬ ПОСУДОЙ.

ДЛЯ ТЕХ, кто не питается в общепите:
Большая просьба берите вашу еду, ставьте ее на антуражную посуду и присоединяйтесь в общую трапезную, где будет питаться сам лорд Ородрет. Давайте сделаем прием пищи игровым и красивым!


Но все-таки из этого описания предполагались какие-то общие сборища в замке, так что мы честно купили антуражные тарелки. Могли на самом деле хоть из пакета есть, но об этом дальше.
Заезд. Там было несколько вариантов, и автобус прям до полигона, и сперва электричка, потом мастерское такси до полигона же, и пешком (5-6 км). У нас в рюкзаках имелись продукты и 5-6 кг разных инструментов, все это было реально малоподъемно, так что я сразу писала Мстиславу - мы едем на чем угодно, за деньги или без, но чтобы без марш-бросков, а сразу на полигон.
По факту нас с электрички встретила машина и высадила за 4,5 км до полигона. 500 р мы заплатили за то, чтобы сэкономить целых 1,5 километра дороги. Узнали мы об этом уже сидя в машине. Спасибо огромное тем парням, кто шел за водой, но взял наши рюкзаки и помог их донести. Иначе мы бы там и легли, потому как изначально планировали их вес с учетом, что нас довезут.
На полигоне нам махнули рукой в сторону Минас-Тирита, сказав "Ну вы там вставайте за второй линий стен". К слову в группе выкладывался вот такой план лагеря:
изображение
ну, лагерь как лагерь, да? Только автор проекта забыл указать, что между частью "город" и частью "замок" три минуты бодрым шагом. Что "город" это просто ОГРОМНЫЙ пустой кусок леса, откуда замок даже не видно и не слышно. Что встали мы в итоге фактически отдельной локацтей и нафига для этого было ехать в команду - непонятно. А равно как тащить мастерскую - мы-то хотели показать, как по-настоящему и красиво создавать украшения, но тем, кто мог бы на это смотреть, до нас было идти все равно, что в соседний лагерь. Все игровые моменты тоже происходили во дворце, это, думаю, и так понятно. Т.е мы просто были туда впихнуты, как массовка, как юниты в компьютерной игрушке.
Но когда мы пошли искать лагерь, мы этого еще не знали. Дойдя до дворца (что мы уже 5 минут топаем по, собственно, игровому лагерю, нам и в голову не могло прийти) и свалив там рюкзаки, мы услышали фееричное:
- А вы эльфы знатного рода?
Я не знаю, какую книжку и каким местом читала Финдуилас, которая была автором вопроса. Пока я подбирала слова, чтобы ответить, нам разъяснили, что это дворец, и во дворце могут жить только "эльфы знатного рода и придворные, и чены королевской семьи". А остальные, типа, пусть валят вон туда, где висит белая нетканка, сами там как-нибудь придумывают себе костер и прочее, ну и играют тоже как-нибудь там.
Мы ушли "воон туда", встали в очень красивом месте, но именно в этот момент впервые появилось острое желание съехать нахрен. Потому что было ясно, что никакой команды нет и не будет, а чтобы поиграть хоть во что-то в Минас-Тирите, нам нужно будет бегать во дворец. Или ковать у себя в одиночестве.
Дальше был еще один интересный разговор. Та же Финдуилас спросила, не ювелиры ли мы. И потом сказала, что мы ей очень нужны по игре, сделать артефакт. У меня к тому моменту уже мало было желания что-либо для нее делать, но я сказала, что это типа тема для разговоров по игре и мол, посмотрим. Но нет! На самом деле у нее уже есть кулончик Арвен с Алиэкспресс. И надо просто постучать рядом молоточком и изобразить бурную деятельность, чтобы хопа! это стал амулет невидимости, без которого принцессе никак нельзя. Я офигеваю и напоминаю о том, что вообще-то по правилам игры все артефакты создаются прямо на игре. Но все ок, это ей лично мастер и сказал так сделать, все хорошо. Я предложила, чтобы тогда мастер ей и делал этот артефакт и к счастью, больше мы к этому не возвращались. Вопрос, правда, остался. Почему для всех есть правила, а для некоторых волшебные китайские цацки? И почему тогда не сделать было это артефактом уже по факту на начало игры, зачем этот позорный квест с его "созданием"?
Потом мы втроем натягивали стены чертовой кузницы, а нам настойчиво предлагали принять участие в строяке. Мы были вторые сутки в дороге, после перелета и поезда, и как бэ... девочки. А тут строяк. Но в нас нет командного духа и мы не хотим работать на благо команды. На мой вопрос, а где же остальные 27 человек нашей команды, было сказано, что они устали, натягивая тенты во дворце и вообще, половина заедет позже. Ну так мы тоже устали, натягивая мастерскую, нам в этом никто не помогал. И вообще, когда что-то строится вместе, оно строится вместе, а не втроем-вчетвером. И не из серии "Мстислав сказал взять нетканку и строить", а приходит капитан к своей команде и говорит всем (!) "Вот сейчас давайте на два часа все отложим, натянем стены, заодно поговорим про командные дела". И первым идет тянуть. По факту он периодически строил ворота, пытаясь припахать одного-двух человек, но как правило в локации его не было вообще, потому как он еще и оружие пропускал и за водой ездил и т.д. Ну вы поняли, да? Да, в любой другой ситуации мы бы пошли и стали работать на общем строяке. Но тут было прямо комбо: после долгой дороги - пеший заброс на полигон, отдельный лагерь, в котором не было ни дров, ни фига (т.е нам пришлось стоянку оборудовать, дрова таскать и ломать рукам, потому что как-то я не рассчитывала на такое и топора с пилой не привезла), понимание того, что из команды нас по факту выкинули и играть мы будем либо "тихо сами с собой", либо просто уйдем в другую и полное отсутствие какой-либо общей деятельности всей команды и капитана.

К параду мы собирались в очень тягостном настроении. По факту вечер четверга и пятницу предлагалось играть Долгий Мир, но когда в пятницу на вечер назначен парад, то понятно, что до него никто играть не будет. Это психологический такой момент. Хотелось игру в ДМ - нужно было обходиться вообще без парада. Но зато есть фотография, где ясно видно, что я думаю про весь этот Минас-Тирит, как команду:
изображение
Зато в пятницу, раз у нас была отдельная локация, мы объявили в ней игровое время и в полном одиночестве и тишине сделали кольцо. Вот я его полирую на параде, а чего время зря терять:
изображение

продолжение дальше.

@темы: про эльфов, Наши игры

URL
Комментарии
2016-07-10 в 06:48 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
дауш, организация вымораживает, надесь, всё же, было что нибудь хорошее потом
"когда в товарищах согласья нет"©
фотки классные - костюм! *восторгается* типаж! *восторгается-2*
а можно ещё фото в мастерской за работой, пожалуйста - у меня знакомый ювелир есть, но он бывает только на этнографических мероприятиях и ни разу не задумывался о том, как это завораживающе и потрясно выглядит со стороны в антураже

2016-07-10 в 09:50 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
VinCode, да я как правило только на себя рассчитываю, но тут даже этого не хватило, чтобы не попасть. А за работой фотографий нет, некому было фотографировать, мы же не в городе стояли. Есть одна с мастерской (всякие шурушки) и все.

URL
2016-07-10 в 10:12 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
Сразу вспоминается злодей Олдман из пятого элемента с убийственной фразой, подкреплённой выстрелом из бластера: "Хочешь что нибудь сделать хорошо - сделай это сам". Блин, как это жизнено теперь почти везде((((( Может, орги учтут свои косяки и в следующий раз не подведут.

Жалко, что нет фотки. Но уверен - это выглядит потрясающе красиво. Можно я ему эти две покажу?

2016-07-10 в 10:19 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
VinCode, можно, конечно ))

URL
2016-07-10 в 10:22 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
Спасиб)) Уверен, оценит по достоинству.

2016-07-10 в 10:22 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
Я на дневе как нибудь их креатив положу в фотках, маякну.

2016-07-10 в 10:33 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Ну честности ради нужно сказать, что Финдуилас нас на наше место проводила, и была довольно мила.
Но наверное это все...

2016-07-10 в 10:49 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Alasse_Day, ну да. Это все.

URL
2016-07-10 в 12:14 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Смотрю на это... мда. Нет, вижу, что именно у нас на ПС было хуже - у нас вообще никакого капитана не было, все самоорганизовывались по углам, кто как мог.

2016-07-10 в 12:14 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Смотрю на это... мда. Нет, вижу, что именно у нас на ПС было хуже - у нас вообще никакого капитана не было, все самоорганизовывались по углам, кто как мог.

2016-07-10 в 12:16 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, я могу самооргинизовываться по углам, когда я заранее знаю, что это нужно делать. А когда я еду в центровую локацию игры, город-крепость, где куча всего обещано и расписано, то маскимум на что хватило чуйки - привезти свои котлы и еду. Мастерскую мы бы не везли при таком раскладе точно.

URL
2016-07-10 в 12:25 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Mirdan, ну вот понимаешь, формально ситуация была примерно такая же, формально тех, кто занимался организационкой, было даже несколько. Но во-первых я довольно рано обнаружил там себя с осознанием, что если я хочу нормальный целятник, то я его и везу; а во-вторых было таки обидно, когда мы обещанные ворота, кусок стен и сумку антуража для мастеров довезли, а вот обещанное нам газебо оказалось сломанным и с тентом от другого каркаса.

2016-07-10 в 12:26 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
ninquenaro, ну там на нас еще "капитан" потом обиделся за то, что не было в нас командного духа )))

2016-07-10 в 12:28 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alasse_Day, а на себя он за это обидеться не хочет, извините в этом месте я все морально убился об "Море" и то, что слил собственную команду, да?

2016-07-10 в 12:33 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
ninquenaro, я спрашивала у него об этом, по-моему, он обиделся еще и на вопрос ))

2016-07-10 в 12:38 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alasse_Day, слушай, вот я просто готов спорить, что через полгода придет извиняться. ))) Причем не очень понятно, за что, но с предложением дружить домами.

2016-07-10 в 12:40 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
ninquenaro, я не уверена, потому что сама тоже довольно некрасиво себя вела, высказывая все после игры. Но хз.

2016-07-10 в 12:45 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alasse_Day, знаешь, после того, как мы его послали с Моря, извиняться он таки пришел. Поэтому готов спорить на что-нибудь, что если будет повод у вас с ним пересечься вживую - таки извинится.

2016-07-10 в 12:45 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alasse_Day, знаешь, после того, как мы его послали с Моря, извиняться он таки пришел. Поэтому готов спорить на что-нибудь, что если будет повод у вас с ним пересечься вживую - таки извинится.

2016-07-10 в 12:45 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Alasse_Day, знаешь, после того, как мы его послали с Моря, извиняться он таки пришел. Поэтому готов спорить на что-нибудь, что если будет повод у вас с ним пересечься вживую - таки извинится.

2016-07-10 в 12:52 

Day:)
Наш Добрый Друг устроит все на лад...
ninquenaro, да мне пофигу. Мы и отчеты то решили написать только потому, что страна должна знать своих идиотов.
Правда, я уже не знаю, что к динкиному добавить, кроме ппкса.

2016-07-10 в 15:52 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Мнда, эпичненько у вас там было...

2016-07-10 в 15:56 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Хэлле, так там реально было эпично )) несмотря на весь бардак, до этого я с Сауронами не общался так близко ) а Дэй королей не проклинала.

URL
   

Записки

главная