Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Два колье в сутажной технике, одно я сделала давно, второе - пару дней назад, спонтанно, на радостях, что снова нашла сутаж не только черного и фиолетового цвета.
1. Вариант бальный, игровой или свадебный. Идея не моя, где-то картинку видела с таким примерно сочетанием цветов сутажа и жемчуга.

читать дальше

2. Более повседневный, или опять же на бал. Зато к нему есть серьги. Яшма.

читать дальше

Оба теоретически продаются (вопросы в умыл), или можно заказать в других цветах.

@темы: Приступ креатива, Мои поделки, Штучки

Комментарии
17.10.2012 в 13:18

What are you looking at? ©
Красивые. И необычные. Ты просто мастерица!
17.10.2012 в 14:57

и не надейся.
шикарно, просто шикарно. Великолепно смотрятся.
17.10.2012 в 17:54

Between the here / between the now
Они прекрасны.
18.10.2012 в 00:39

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Красивые! Мне второе особенно нравится!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии